Ростуризм провел тренинги по внедрению турпродукта с использованием социальных платформ

24-25 июля 2018 года в г. Москве состоялись пилотные тренинги «Новые методы внедрения туристического продукта с использованием социальных платформ». Они были организованы Федеральным агентством по туризму.

тренинг.jpeg

Тренерами выступили специалисты в области стратегии социальных бизнес-коммуникаций из международных компаний и российского исследовательского центра.

Участие в тренингах приняли специалисты органов исполнительной власти в сфере туризма регионов Центрального федерального округа, в приоритетном порядке реализующих мероприятия по привлечению турпотока из-за рубежа, в частности, Ярославской, Тверской и Калужской областей, представители PR- и SMM-отделов российских туристических компаний, работающих в сфере въездного туризма, а также Ростуризма.

тренинг2.jpeg

Участники тренингов получили практические рекомендации и полезные советы в части организации продвижении турпродукта в социальных медиа в России и за рубежом, совместно решали задачи, связанные с организацией работы в соцсетях, получением обратной связи и существенной маркетинговой информации от целевых аудиторий, «настройкой» промокампании под различные типы интернет-пользователей, «механикой» вовлечения пользователей в диалоги и т.п., работой с негативом и оценкой эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями в интернете.

тренинг3.jpeg

«В эпоху цифровой экономики социальные медиа как канал коммуникации приобретают стратегическое значение. Они обладают колоссальным потенциалом и являются наиболее перспективной площадкой для решения маркетинговых задач в части развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Распространение успешных практик и выработка новых решений по продвижению региональных турпродуктов с помощью социальных платформ является залогом устойчивого роста российской туристской отрасли», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

тренинг4.jpeg

Тренинги вошли в комплекс мероприятий Ростуризма, реализуемых в рамках деятельности по развитию въездного туризма. Они направлены на повышение эффективности продвижения национального турпродукта и популяризации Российской Федерации как привлекательного направления отдыха и путешествий на внутреннем и мировом туристском рынках. Проведение тренингов является особенно актуальным в свете выполнения поставленной Президентом России Владимиром Путиным задачи по наращиванию объема экспорта услуг, включая образование, медицину, туризм и транспорт, – до 100 млрд долл.

Для справки:

По экспертным данным, на начало 2018 года 93% молодежи и 83% людей в возрасте от 34 до 54 лет пользуются интернетом. За последний год на четверть увеличилась доля пользователей интернета среди людей старше 55 лет.

Одним из самых быстрорастущих сегментов интернета являются социальные медиа, которые пользуются огромной популярностью среди граждан как источник необходимой информации.

По данным проведенного в 2018 году исследования, на каждое 5 самых популярных в мире социальных медиа сегодня приходится в среднем 1,4 млрд активных пользователей.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +