Новый сервис сделает услуги гидов-переводчиков и экскурсоводов доступнее

В рамках сотрудничества Федерального агентства по туризму с Mail.ru Group разработан новый сервис locals.maps.me, позволяющий туристам в местах пребывания находить гидов-переводчиков и экскурсоводов. Нововведение расширяет возможности культурно-познавательного туризма, в т.ч. в рамках самостоятельно организованных турпоездок, позволяет туристам получить услуги квалифицированных специалистов, а профессиональным гидам-переводчикам и экскурсоводам – находить клиентов и получать дополнительный заработок.

В настоящее время сервис, который интегрирован в картографическое мобильное приложение maps.me, работает на 5 языках. Он бесплатен для туристов и для гидов.

Федеральное агентство по туризму приглашает профессиональных гидов-переводчиков и экскурсоводов зарегистрироваться в системе locals.maps.me.

«Появление мобильного сервиса, позволяющего туристам оперативно находить в местах пребывания гидов-переводчиков и экскурсоводов, особенно актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В города-организаторы мирового футбольного первенства приедет большое количество гостей из-за рубежа и из других регионов России. Очень важно, чтобы помимо посещения матчей они смогли познакомиться с местными достопримечательностями, культурно-историческим наследием и традициями, чтобы получили доступные и качественные экскурсионные услуги. Вкладом в решение этой задачи, очень важной в свете формирования «постчемпионатского наследия», обеспечения благоприятных условий для дальнейшего развития внутреннего и въездного туризма в нашей стране, стало создание системы locals.maps.me. Она призвана стать связующим звеном между профессиональным сообществом гидов-переводчиков и экскурсоводов и потребителями их услуг – российскими и иностранными туристами», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +