МИД России информирует о ситуации в Японии и оказании помощи российским гражданам

По оценкам международных экспертов, ситуация на АЭС «Фукусима-1» остается серьезной, однако в последние дни появились признаки ее стабилизации. Радиационный фон на территории страны, за исключением зоны вокруг указанной АЭС, находится в пределах допустимого.

Японские власти усиливают радиационный контроль за окружающей средой. 21 марта они официально уведомили о том, что в одном из городов префектуры Фукусима содержание радиоактивного йода в водопроводной воде втрое превысило допустимые нормы, рекомендовав местным жителям воздержаться от употребления воды из-под крана в качестве питьевой. Особо подчеркивается, что такая концентрация радионуклидов йода непосредственной угрозы здоровью не несет.

В Посольстве России в Токио продолжает действовать «горячая линия» (+81-3-3583-4297, +81-3-3583-4224, +81-80-3175-2170). Число российских граждан, желающих экстренно выехать из Японии на родину, сокращается. На сегодняшнем рейсе МЧС России из токийского аэропорта Нарита в Россию вылетели 14 человек. С учетом наличия незабронированных мест на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и «Владивосток-авиа» рекомендуем российским гражданам, желающим срочно выехать в Москву, Владивосток, Хабаровск или Южно-Сахалинск, обращаться в токийские офисы указанных авиакомпаний.

Соотечественники, остающиеся в Японии, могут зарегистрироваться по указанным телефонам «горячей линии» или по адресу электронной почты: embassy@u01.gate01.com. «Горячая линия» действует также в МИД России (с 9.00 до 21.00 +7-499-244-13-02 или +7-499-244-21-20; с 21.00 до 9.00 +7-499-244-44-79).

МИД России повторяет рекомендацию российским гражданам воздерживаться от поездок в Японию с туристическими и иными личными целями, а россиянам, находящимся в стране, не посещать пострадавшие районы в связи с сохраняющейся там сложной обстановкой.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +