В Крыму начал работу новый терминал аэропорта «Симферополь»

В Крыму 16 апреля начал работу новый терминал аэропорта «Симферополь».  С 8:00 16 апреля 2018 года прием и отправка всех рейсов переведены в новый аэровокзальный комплекс. Старые терминалы полностью прекращают свою работу.

Площадь терминала составила более 78 тысяч квадратных метров. Общий объем инвестиций в проект — 32 миллиарда рублей. Новый терминал аэропорта «Симферополь» сможет обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрены 16 эскалаторов и 28 лифтов. Специально для симферопольского аэропорта разработана и изготовлена уникальная система обработки багажа. Система впервые полностью изготовлена на территории России. Пассажиры, ожидающие рейсов, смогут зарядить свои телефоны и гаджеты перед путешествием. В здании увеличено число доступных розеток, ими будут оборудованы даже кресла в залах ожидания, новый аэропорт полностью покрыт системой видеонаблюдения с применением интеллектуальной видеоаналитики, будут работать около 20 кафе и ресторанов с открытыми террасами, игровые комнаты для детей, а также аналог duty free.

«Это самый современный и крутой аэропорт, который я видел в мире. Это совершенно новое качество  гостеприимства и с точки зрения технологий, и с точки зрения эстетики. И особенно греет душу, что что он наш, это у нас в Крыму!  Это новый уровень, к которому теперь должен подтягиваться весь полуостров», — отметил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

Министерство курортов и туризма Республики Крым рекомендует тем, кому нужно попасть в новый аэропорт, учитывать ситуацию с усиленным трафиком движения в аэропорт и выезжать заблаговременно, чтобы не опоздать на авиарейсы.

С 16 апреля изменена схема движения для двух автобусных и двух троллейбусных маршрутов — транспорт курсирует до нового аэровокзального комплекса аэропорта «Симферополь». Пассажиры нового терминала аэропорта «Симферополь» также смогут заказать такси через единую диспетчерскую службу аэропорта. Машина будет подаваться на первую линию движения перед терминалом и соответствовать всем стандартам, применяем к таксомоторным предприятиям в России.



ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +