Новый терминал аэропорта «Cимферополь» примет первых пассажиров 16 апреля

16 апреля 2018 года с 08:00 утра аэропорт «Симферополь» переводит прием и отправку всех выполняемых рейсов в новый аэровокзальный комплекс. Первый рейс в новый терминал приземлится в Симферополе в понедельник в 08:20 утра по московскому времени.

В преддверии начала выполнения рейсов из нового аэровокзального комплекса, терминал протестировали, около 400 «пассажиров» – студентов крымских вузов, представителей СМИ и блогеров, а также волонтеров, которые проверили готовность нового аэропорта «Симферополь» к приему и отправке первых пассажиров.

Тестирование аэропортов перед началом операционной деятельности широко используется по всему миру. В иностранной практике такие проекты называются ORAT (Operational Readiness, Activation and Transition) или программа эксплуатационной готовности и перевода операционной деятельности. С помощью данной программы обеспечивается плавный запуск и переход всех операционных процессов аэропорта в новый терминал. В период проведения тестовых испытаний в них задействованы все службы аэропорта отвечающие за его производственную деятельность, а также авиакомпании, партнеры и волонтеры.

В течение нескольких часов волонтеры играли роль обычных пассажиров, которые вылетают и прилетают в аэропорт «Симферополь» из разных городов нашей страны. Перед стартом тестирования для всех волонтеров прошел брифинг, на котором они получили задание на вылет и прилет – зарегистрироваться на рейс с багажом, оплатить перевес, оформить, и сдать негабаритный багаж, посетить бизнес-зал, зарегистрироваться на рейс с животным и получить багаж после прибытия.

Тестовые пассажиры при прохождении своих заданий внутри терминала ориентировались по голосовой информации, навигационным указателям и информационным табло. Таким образом, оценивалась логистика, ее удобство, доступность и информативность указателей. Также была проверена работа сотрудников на стойках информации на знание инфраструктуры терминала.

После прохождения всех этапов участники тестирования заполняли специальные анкеты, в которых давали свою оценку персоналу и оборудованию терминала, начиная от привокзальной площади и входного досмотра и заканчивая получением багажа и выходом в город. Анкеты заполнялись с самого первого тестового испытания. Затем руководители служб и подразделений, участвовавших в испытаниях проводили оценку заполненных анкет и на их основании, по необходимости вносили коррективы в работу служб.

Напомним, после перевода операционной деятельности новый терминал аэропорта «Симферополь» сможет обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрены 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

«Открытие в аэропорту «Симферополь» нового современного терминала, который сможет обслуживать более 6 млн пассажиров в год, является важным мероприятием в рамках комплекса мер, направленных на повышение доступности и комфорта путешествий в Крым. Вместе с расширением географии полетов на полуостров – этим летом рейсы туда будут осуществлять 18 авиакомпаний по 67 направлениям – и перспективным открытием автомобильного движения по мосту через Керченский пролив модернизация крымской аэропортовой инфраструктуры станет серьезным стимулом для роста турпотока в регионе», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +