Пассажиры приземлившегося по техническим причинам в г. Дели самолета размещены в отелях и ждут вылетевшие за ними резервные борты

Самолет авиакомпании NordWind, следовавший из Москвы на Пхукет (рейс № 2477), 4 февраля 2018 года по техническим причинам совершил посадку в г. Дели (Индия). На борту находились 390 человек.

Все пассажиры рейса размещены в отелях г. Дели. Для них оформлены срочные визы.

Поскольку решить техническую проблему Boeing 767 силами сотрудников аэропорта не представляется возможным, за туристами вылетели из Москвы 2 резервных борта.

Туристы на Пхукете, которых должен был забрать самолет, вынужденно остающийся в г. Дели, предупреждены о задержке и находятся в отелях.

Федеральное агентство по туризму держит ситуацию под контролем.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +