Перейти к содержанию

Представители более чем 50 турагентств со всей России отправились в инфотур на Камчатку

Представители более чем 50 турагентств со всей России посетили Камчатский край в рамках инфотура «Камчатка – зимние приключения». Мероприятие, организованное при поддержке Федерального агентства по туризму и Правительства Камчатского края с целью  популяризации новых пакетных туров на полуостров и стимулирования участников рынка к их реализации в интересах повышения туристской привлекательности региона, проходит с 21 по 25 января 2018 года.Участники, среди которых ведущие туристические компании страны, представители деловых и общественных объединений, посетили наиболее значимые туристические достопримечательности Камчатки и познакомились с объектами размещения.

Фото: Камчатский туристический портал

Программа инфотура включает знакомство с культурными объектами Петропавловска-Камчатского с посещением интерактивного музея вулканов «Вулканариум», поездку к подножию Авачинского вулкана, посещение гостиниц, баз отдыха и горнолыжных комплексов, морской круиз по Авачинской бухте, прогулки на снегоходах, катание на собачьих упряжках в питомниках «Снежные псы», «Камчадал», «Кайныран», облет на вертолете Мутновской группы вулканов с купанием в Ходуткинских горячих источниках и многое другое.В рамках инфотура  также состоялись встречи с ведущими туроператорами Камчатского края для установления прямых деловых контактов и обсуждения вариантов сотрудничества.

Фото: Камчатский туристический портал

«Камчатский край является привлекательными направлением для туризма. Его ежегодно посещают порядка 200 тыс. путешественников, однако желающих посмотреть уникальную природу полуострова, познакомиться с его этнокультурным своеобразием и попробовать местные блюда из свежих морепродуктов намного больше. Очень важно сделать регион доступнее для туристов. Серьезным шагом вперед в решении этой задачи являются пакетные туры, которые позволяют сделать турпоездку заметно дешевле – в среднем на 30% и более по сравнению с самостоятельно организованным путешествием», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. «В России активно развивается внутренний туризм. Впервые за относительно долгое время в зимний период россияне поехали не только к теплому морю. Все больше людей проявляет интерес к познавательному и активному туризму. С этой точки зрения Камчатский край является перспективной туристической дестинацией. Вулканы Камчатки и маршрут по Долине гейзеров стали своего рода «визитными карточками» полуострова. Сегодня перед внутренним туризмом, как перед развивающимся сегментом рынка туристических услуг в Росссии, стоит важнейшая задача: сделать узнаваемыми и другие достопримечательности, рассказать людям больше о природе Камчатки, которая завораживает своей первозданной красотой», – отметил директор Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» Александр Осауленко.

Фото: Камчатский туристический портал

«Важно, что Камчатка – больше не terra incognita для российских туристов, о чем свидетельствуют заполненные гостиницы и выкупленные места в самолетах в высокий туристский сезон. В то же время, путешествия на полуостров по-прежнему относятся преимущественно к бизнес-сегменту в виду своей стоимости. Решению этого вопроса будет способствовать появление пакетных туров на  Камчатку, благодаря которым стоимость авиаперелета и проживания для российских туристов может быть существенно снижена. Формирование комплексного турпродукта позволит в перспективе сделать Камчатский край местом для круглогодичного отдыха и туризма», – заявил Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

«Я не могу сказать, что в мире есть много мест, которые могут похвастаться таким многообразием. Камчатка уникальна в этом плане. Я думаю, что у нас получится вывести Камчатку из вип-сегмента, сделать её доступной для среднего класса. Кроме инфраструктуры, нам нужно очень сильно поработать с субсидированием авиаперевозок, потому что добраться до региона довольно сложно. Это субсидирование не обязательно должно быть за счёт государственного бюджета, потому что есть формы взаимодействия местного бизнеса, туроператоров и авиакомпаний», – подчеркнул генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.

Недавние