Глава Ростуризма Олег Сафонов провел совещание по ситуации с туроператором «Жемчужная река»

25 декабря 2017 года Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов провел совещание, посвященное ситуации вокруг туроператора «Жемчужная река».

В мероприятии приняли участие Директор Ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко, Советник руководителя Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин, Начальник управления регулирования перевозок Федерального агентства воздушного транспорта Андрей Круглов, член совета директоров авиакомпании «Икар» Анна Подгорная, а также представитель туроператора «Жемчужная река».
 
24 декабря туроператор «Жемчужная река» сообщил об отмене рейсов в Камрань (Вьетнам) с 24 декабря 2017 года по 1 января 2018 года. В этой связи компания предложила своим клиентам аннулировать туры с полным возвратом денежных средств или перебронировать отдых на любые даты после 1 января 2018 года без изменения стоимости.
 
В ходе совещания Представитель туроператора «Жемчужная река» заявил о том, что компания не испытывает финансовых проблем и готова возместить средства за несостоявшиеся туры в течение 2-3 дней после подачи туристами соответствующего заявления. «На все хватает средств», - сказал представитель «Жемчужной реки».
 
Сейчас во Вьетнаме находятся 464 туриста «Жемчужной реки» из Москвы и Санкт-Петербурга. Они вернутся в Россию вывозными рейсами в плановом режиме. Для этого предусмотрено три рейса: 28 и 29 декабря 2017 года, а также 4 января 2018 года.
 
«Федеральное агентство по туризму внимательно следит за тем, чтобы права и законные интересы туристов были соблюдены. Ростуризм проконтролирует, чтобы туроператор выполнил свои обязательства по вывозу туристов с вьетнамского курорта, а также по возврату денежных средств и предложению альтернативных направлений отдыха», - прокомментировал Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +