Перейти к содержанию

Иностранные туроператоры в рамках инфотура посетили Сочи

Представители туриндустрии стран-участниц Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 – Коста-Рики, Испании, Ирана, Колумбии, Панамы, Уругвая, Новой Зеландии, Франции, Швеции и др. – отправились в инфотур после просмотра трансляции торжественной церемонии жеребьёвки 1 декабря в Москве, по итогам которой стала ясна география перемещения болельщиков из разных стран, которые приедут в Россию на матчи в 2018 году. Участники тура знакомятся с культурными, спортивными и туристскими объектами городов-организаторов Чемпионата, а также со специальными предложениями для болельщиков в части интересного и приятного времяпровождения.

Иностранные гости посетили в Сочи автобусно-пешеходную обзорную экскурсию (Центр города, морской порт, центральная набережная, парк Ривьера), поднялись на канатной дороге в горы Красной Поляны, покатались на электромобилях по Олимпийскому парку, осмотрели «Поющие фонтаны» и стадион «Фишт», где в период группового этапа турнира пройдут матчи команд Португалии, Испании, Австралии, Перу, Германии, Швеции, Бельгии и Панамы.Кроме того, 5 декабря в здании Администрации города Сочи состоялся уже третий круглый стол с участием представителей администрации городов, сферы туризма и журналистов в рамках организованного Федеральным агентством по туризму инфотура по городам-организаторам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

На круглом столе выступили Руководитель офиса Visit Russia в Испании Марлен Родригеc, Член Президиума Российского Союза Туриндустрии Сергей Войтович, рестораторы и отельеры Сочи, представители экскурсионных и транспортных компаний и др.«Проведена большая работа по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Гостей этого яркого спортивного события ждут новые комфортные стадионы и гостиницы, благоприятная туристская среда и обновленная навигация, прошедший дополнительную подготовку персонал объектов индустрии гостеприимства, специальные предложения от рестораторов, увлекательные маршруты, интересные и насыщенные культурно-развлекательные программы. Очень важно, чтобы туроператоры, которые отправляют болельщиков на матчи, увидели все это своими глазами и донесли информацию до клиентов. Это будет способствовать высокой посещаемости Чемпионата», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Недавние