Российским туристам рекомендовано соблюдать повышенные меры предосторожности в связи с активностью вулкана Агунг на острове Бали

В связи с введением с 24 сентября 2017 года на всей территории острова Бали чрезвычайного положения из-за активности вулкана Агунг Посольство Российской Федерации в Индонезии призывает российских туристов, находящихся в этом регионе, соблюдать повышенные меры предосторожности.

По информации индонезийских властей, радиус зоны особой опасности составляет 12 км от кратера вулкана Агунг. Полностью закрыт расположенный у подножия вулкана храм Бесаких.

По оценкам экспертов, в случае извержения, пировулканическое облако, содержащее ядовитые газы, осколки породы диаметром не менее 6 см и вулканическую пыль, может распространиться на расстояние свыше 30 км от кратера вулкана Агунг, выброс вулканической массы достигнет высоты более 1,5 км. Не исключается, что будет приостановлена работа аэропортов в городах Денпасар (о. Бали), Сурабая и Баньюванги (пров. Восточная Ява).
 
Посольство Российской Федерации в Республике Индонезии рекомендует российским гражданам, находящимся на острове Бали, не выезжать в центральные и северо-восточные районы острова.
 
В случае извержения вулкана рекомендуется использовать респираторные или медицинские маски, любые тканевые повязки или полотенца (желательно – увлажненные) для защиты дыхательных путей, носить защитные солнечные очки и закрытую одежду для предотвращения ожогов, в помещениях плотно закрывать окно и двери, без необходимости не выходить на улицу. Иметь при себе запас воды и продуктов.

Кроме того, что все российские граждане, временно или постоянно проживающие в Индонезии, могут встать на консульский учет на сайте Консульского департамента МИД России.

Контакты Посольства России в Индонезии (г. Джакарта):

– телефон (+6221) 522-2912/14 (круглосуточно);

– факс (+6221) 522-2916;

– адрес электронной почты: rusemb.indonesia@mid.ru

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +