Тульская область представила свои гастрономические бренды в «Ясной Поляне» в рамках федерального проекта «Гастрономическая карта России»

Гастрономические бренды Тульской области 17 августа 2017 года презентовали на территории музея-усадьбы Л.Н. Толстого участникам экспедиции «Юг» федерального проекта «Гастрономическая карта России», который реализует Федеральное агентство по туризму в сотрудничестве с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».

0X3A3234.jpg

Фото: Олег Жиров

0X3A4317.jpg

Фото: Олег Жиров

Тульская область представила «Народный стол» в концепции «Тульское чаепитие» с главными символами, известными по всей стране и за рубежом, – тульскими самоварами, тульскими пряниками, белёвской пастилой, сахарными головами. Особым угощением на празднике стало блюдо, приготовленное по рецептам супруги писателя Софьи Толстой, – «Анковский пирог» (или пирог Анке), а также старинные блюда тульской кухни – пирог «Бунинский сад» и пирожки из крапивы. На «народном столе» Тульской области также были представлены молодые, но уже популярные гастрономические бренды – суворовские конфеты, березовый квас, булочки «Веневки», белевский мармелад, белевский зефир, ягодный чай и многое другое.

0X3A3503.jpg

Фото: Олег Жиров

_MG_4358.jpg

Фото: Дмитрий Купрацевич

Участников экспедиции приветствовала министр культуры области Татьяна Рыбкина. Она отметила, что наряду с историческими символами Тулы набирают популярность гастрономические бренды, которые уже широко известны за пределами региона и привлекают туристов. Татьяна Рыбкина напомнила, что по инициативе Губернатора Тульской области Алексея Дюмина знаменитый тульский пряник вошел в бортовое меню компании «Аэрофлот».

0X3A3720.jpg

Фото: Олег Жиров

_MG_4320.jpg

Фото: Дмитрий Купрацевич

Тульские гастрономические традиции представил председатель областного Комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов. Ведущие производители и рестораторы региона рассказали о своей продукции и фирменных блюдах.

0X3A3516.jpg

Фото: Олег Жиров

0X3A3519.jpg

Фото: Олег Жиров

Руководитель экспедиции «Юг» федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова отметила, что Тульская область богата историческими и уникальными гастрономическими брендами, у многих из которых есть значительный экспортный потенциал.

0X3A3492.jpg

Фото: Олег Жиров

0X3A3358.jpg

Фото: Олег Жиров

Включение тульских брендов в Гастрономическую карту России поможет продвигать тульскую продукцию на российском и международном рынках, а также привлечет в регион туристов.

_MG_4261.jpg

Фото: Дмитрий Купрацевич

_MG_4265.jpg

Фото: Дмитрий Купрацевич

«Тульская область обладает значительным туристским потенциалом и входит в число самых посещаемых регионов центральной части России. Туристов и экскурсантов привлекает имя великого писателя Льва Николаевича Толстого, его усадьба в Ясной Поляне давно стала знаменитым на всю страну и далеко за ее пределами туристским объектом. Гости стремятся побывать на родине русского самовара, познакомиться с культурой и историей тульской земли. Достойное место в ряду достопримечательностей Тульской области должны занять и ее гастрономические бренды. Презентация региональных продуктов и традиций местной кухни в рамках федерального проекта «Гастрономическая карта России» будет способствовать туристическому развитию региона и привлечению дополнительного турпотока, что отвечает задачам социально-экономического развития и повышения качества жизни населения», - говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

_MG_4488.jpg

Фото: Дмитрий Купрацевич

_MG_4302.jpg

Фото: Дмитрий Купрацевич

«Мы используем все возможности для дальнейшего продвижения наших известных брендов, таких как тульский пряник и белёвская пастила, в том числе – путем партнёрства с крупными компаниями. У нас есть и другие, пока не столь известные, но также очень перспективные продукты, которые вполне могут завоевать и внутренний, и внешний рынок. Так что федеральный проект «Гастрономическая карта России» для нас – еще одна возможность повысить узнаваемость тульских брендов и производителей», – говорит губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

_MG_4502.jpg

Фото: Дмитрий Купрацевич

0X3A3304.jpg

Фото: Олег Жиров

Тульская область стала первым пунктом на маршруте второй экспедиции проекта – «Юг», которая пройдет также через Ростовскую область, Краснодарский край и завершится в Ставропольском крае 27 августа.

0X3A3595.jpg

Фото: Олег Жиров

0X3A4007.jpg

Фото: Олег Жиров

Первая экспедиция «Восток» стартовала в начале августа в г. Суздале. Участники команды в ходе экспедиции посетили Владимирскую область, Татарстан, Удмуртию и Самарскую область.

Для справки:

Федеральный проект «Гастрономическая карта России» реализуется Федеральным агентством по туризму в сотрудничестве с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России». Он направлен на популяризацию эногастрономических и сельских туров по нашей стране, на продвижение блюд национальной (региональной) кухни, а также на выявление перспективных региональных продуктов с наибольшим экспортным потенциалом.

В рамках проекта планируется проведение четырех экспедиций в разные регионы России. Каждая экспедиция будет иметь характерное наименование в соответствии с направлением от столицы государства. Участники экспедиции познакомятся с лучшими блюдами регионов, чтобы включить их в общероссийскую интерактивную «Гастрономическую карту России», которой, в дальнейшем, сможет воспользоваться любой турист.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +