Перейти к содержанию

У желающих проголосовать за лучшую концепцию туристического бренда России остался один день

15 августа 2017 года – завершающий день народного голосования за лучший вариант Туристического бренда России, которое проводится в рамках одноименного всероссийского конкурса с 1 июня 2017 года.

У желающих принять участие в выборе национального туристского бренда России еще остается шанс сделать это. Достаточно не откладывая зайти на сайт [ссылка] и отдать свой голос за одну из десяти концепций.

Эффективный туристический брендинг очень важен для повышения конкурентоспособности нашей страны на мировом туристском рынке. Из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд. Россия, которая, по данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) входит в десятку самых посещаемых туристами государств мира, также нуждается в этом ценном маркетинговом инструменте.

Для создания Туристического бренда России был применен уникальный подход. Он позволил объединить компетенции и творческий потенциал 35 ведущих российских брендинговых компаний с мировыми именами, имеющих большой опыт создания и продвижения брендов за рубежом. Несмотря на то, что на рынке они являются конкурентами, эти компании командировали 45 своих лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – для работы за одним столом в формате «сборной команды по брендингу», чтобы решить общую масштабную задачу на благо своей страны в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», который проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России». Примечательно, что рабочая группа специалистов из коммерческих компаний, а также профессиональная общественность, задействованная в создании туристского бренда, руководствуются принципами социальной ответственности. Работа осуществляется безвозмездно с передачей прав государству.  Профессиональные участники в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом Конкурса отобрано 10 лучших из них.

1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме дан старт Всенародному голосованию. По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста.

Далее эти работы поступят на суд авторитетного жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Т. Рифаи, пресс-секретаря Президента России Д.С. Пескова, Министра культуры Российской Федерации В.Р. Мединского, Директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Марии Захаровой, эксперта в области брендинга и международного продвижения Х.К. Белоссо и других признанных экспертов и лидеров мнений. Жюри выберет победителя, который будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.

Недавние