Александр Радьков провел рабочую встречу с индонезийской делегацией

27 мая в Ростуризме прошла рабочая встреча Заместителя Руководителя Ростуризма Александра Радькова и Министра культуры и туризма Индонезии Джеро Вачика.

Стороны обсудили состояние туристского обмена между двумя странами, вопросы увеличения взаимного турпотока, качества предоставляемых российским туристам услуг, авиасообщения и другие актуальные темы развития сотрудничества в сфере туризма.

По данным Росстата, в 2009 году Индонезию посетили 26 365 туристов из России – на 7% меньше, чем годом ранее, сокращение въезда индонезийских туристов в Россию по сравнению с 2008 годом составило 42% - 2 235 человек.

Индонезийская сторона представила свои данные, согласно которым российских туристов, посетивших страну, в прошлом году было 67 тысяч. Как отметил Джеро Вачик, Индонезия придает большое значение развитию отношений с Россией в сфере туризма: россияне занимают 8 место в общем въездном турпотоке Индонезии. В планах индонезийских коллег – довести количество российских туристов до 100 тысяч в 2010 году.

Как отметил Александр Радьков, развитию сотрудничества в сфере туризма могло бы способствовать более широкое участие индонезийской стороны в профильной выставке «Интурмаркет», а также расширение действующей программы обучения русскоговорящих гидов-переводчиков для туриндустрии страны. Первый этап этой программы при поддержке Ростуризма, Торгпредства и Посольства России в Индонезии с успехом прошел в этой стране во второй половине 2009 года. В программе были задействованы три преподавателя, 120 обучающихся получили сертификаты установленного образца. Речь идет о том, чтобы сделать программу постоянной.

Индонезийская сторона проинформировала российских коллег о планах Министерства культуры и туризма Индонезии открыть управление по туризму страны на территории России, а также о ходе переговоров с авиакомпанией «Аэрофлот» о возобновлении прямых регулярных рейсов между двумя странами.
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +