О ситуации с задержкой рейса авиакомпании iFly Airlines

22 июня 2017 года вследствие поломки воздушного судна авиакомпании iFly Airlines был отложен рейс в г. Анталья (Турция). Как прогнозируется, проблема будет решена в течение суток и туристы смогут вылететь к местам отдыха.

Пассажиры отложенного рейса имеют право на бесплатное размещение в гостиницах и обеспечение питанием. Туристам, которых сломавшийся самолёт обратным рейсом должен был вернуть в Россию, должно быть продлено пребывание в гостиницах по месту отдыха.

Согласно прогнозу, ремонт воздушного судна должен быть завершен до конца текущего дня. До возвращения самолета в эксплуатацию производится отправка туристов задержанного рейса другими бортами, где имеются свободные места.

Ситуация находится под контролем. Права туристов будут соблюдены. Задержка вылета будет компенсирована продлением тура, возвратом части оплаченной стоимости турпутёвки либо дополнительными услугами туроператора.

26 июня 2017 года Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов проведет очередное заседание штаба по нормализации ситуации с задержкой рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА», на котором также будет обсуждаться инцидент с рейсом авиакомпании iFly Airlines и меры по профилактике подобных происшествий.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +