В России начал работать колл-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая

20 марта 2017 г. в России начал работать колл-центр по обслуживанию запросов китайских туристов, совершающих турпоездки по нашей стране как в составе организованных туристических групп, так и в индивидуальном порядке.

Позвонив на федеральный номер 8 800 775 18 69, туристы из Китая теперь смогут получить экстренную поддержку в вопросах страхового обеспечения, а также при необходимости передать информацию о случаях недобросовестного оказания туристических услуг со стороны отправляющих или принимающих компаний, объектов размещения или показа, точек питания и т.п. Изложенные туристами факты будут записываться на автоответчик и поступят в распоряжение специалистов из Ростуризма и Государственного управления по туризму КНР для анализа и принятия соответствующих мер.

Весь сервис колл-центра реализуется на китайском языке.

«Запуск в России такого колл-центра позволит оказывать туристам из Китая оперативную помощь в нештатных ситуациях, в т.ч. в случае недобросовестного оказания им услуг в сфере туризма и гостеприимства, и максимально доступную поддержку при страховых случаях. Федеральное агентство по туризму совместно с Государственным управлением по делам туризма КНР будут анализировать обращения от китайских туристов и на основе полученных данных в рамках своих полномочий принимать меры по дальнейшему повышению качества обслуживания граждан КНР, совершающих турпоездки по территории Российской Федерации», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Предложение о создании «горячей линии» по качеству обслуживания гостей из Китая было озвучено Руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым 20 января 2017 года в ходе встречи с главой российского представительства ГУТ КНР Чжао Хунцином и получило поддержку китайской стороны.

Ожидается, что позже в этом году в самом Китае заработает второй колл-центр по качеству приема китайских туристов в России.

Для справки:

Китай является нашим стратегическим партнером Российской Федерации и лидером по объему въездного турпотока в нашу страну. Количество поездок китайских граждан в нашу страну за последние 5 лет выросло более чем в 3,5 раза и достигло 1,3 млн в 2016 году. Ростуризм совместно с ГУТ КНР на регулярной основе ведет работу, чтобы обеспечить комфорт и безопасность путешествий по России для китайских туристов, прозрачность деятельности по приему и обслуживанию туристических групп и соблюдение законных прав и интересов всех сторон.

Между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики заключено соглашение о безвизовых групповых туристических поездках. В прошедшем году в рамках безвизового группового туристического обмена Россию посетило свыше 760 тысяч туристов из КНР, что на 41% больше результатов 2015 года.

Помимо организации безвизовых групповых поездок в рамках межправительственного соглашения перспективной мерой по повышению привлекательности России для китайских туристов является также реализация программы «China Friendly», которая направлена на создание комфортной среды пребывания китайских туристов в нашей стране и на повышение качества их обслуживания. Участники этого проекта предоставляют информацию на китайском языке, изучают особенности менталитета и культуры китайских туристов, чтобы сформировать предложение, соответствующее запросам гостей из КНР.

Чтобы обеспечить китайским путешественникам дополнительные удобства в части оплаты услуг и покупок на территории России, реализуется Меморандум о взаимопонимании между Федеральным агентством по туризму и оператором китайской национальной платёжной системы UnionPay International.

Продолжается сотрудничество Российской Федерации и КНР в области безопасности туризма.

Большое внимание уделяется информированию китайских туристов и представителей турбизнеса о возможностях отдыха и путешествий на территории России. В Китае работают два национальных туристических офиса Visit Russia, регулярно проводятся роуд-шоу для знакомства китайской аудитории с российскими турпродуктами.

В 2017 году планируется использовать китайские социальные сети AliPay, Weibo и WeChat для донесения информации о туристических возможностях России до порядка 600 млн человек в КНР, а также перевести основной контент Национального туристического портала Russia.Travel, содержащего сведения о более чем 20 тыс. объектах туристического показа на территории Российской Федерации, на китайский язык.

Важную роль в развитии туристического обмена с КНР отводится событийным мероприятиям, в частности, связанным со 100-летием Великой Октябрьской революции и продвижением продуктов «красного туризма» для китайской аудитории.

Кроме того, в 2017 году на территории Российской Федерации пройдут матчи Кубка Конфедерация FIFA, а в 2018 году – Чемпионат мира по футболу FIFA. Учитывая интерес китайских граждан к этому виду спорта (в КНР насчитывается более 300 млн футбольных болельщиков), эти спортивные мероприятия имеют огромный потенциал с точки зрения наращивания въездного турпотока из Китая.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +