Перейти к содержанию

Ростуризм принял участие в международном форуме в Санкт-Петербурге

26 - 27 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге состоялся международный форум "Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей".

В нём приняли участие представители Федерального агентства по туризму, Федерального агентства по образованию, Торгово-Промышленной Палаты РФ, органов законодательной власти, зарубежных консульств, предприятий индустрии туризма и гостиничного бизнеса, профильных образовательных учреждений, профессиональных ассоциаций, компаний-перевозчиков, средств массовой информации, сопутствующих направлений индустрии гостеприимства.

На пленарном заседании участники форума, обсуждая в целом развитие туристической индустрии России, акцентировали внимание на подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного бизнеса, а также на законодательном обеспечении формирования общего туристского пространства СНГ. Зарубежные коллеги выступили с докладами на тему  перспектив сотрудничества в области международного туристического маркетинга между Хельсинки и Санкт-Петербургом, а также поделились опытом развития крупных гостиничных цепей.

В своём выступлении Начальник Управления анализа и организации гостиничной и туристической деятельности Ростуризма А.Тютюнник отметил, что широкая рекламная кампания туристских возможностей страны способствует росту количества иностранных и отечественных туристов, а, следовательно, и росту поступлений в экономику страны. При этом следует учитывать значительный мультипликативный эффект туризма, развитие сопутствующих ему сфер экономической деятельности и рост занятости населения. Он подчеркнул, что только грамотно построенная государственная стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих рынках и носящая постоянный характер, позволяет сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей экономики.

В рамках работы круглых столов участники форума обсудили вопросы взаимодействия органов власти и государственных структур с индустрией туризма и гостиничного бизнеса. Они рассмотрели тенденции, стратегии и технологии управления в индустрии туризма и гостиничного бизнеса. Большое внимание было уделено сотрудничеству университетов и работодателей при подготовке кадров для индустрии гостеприимства и туристического бизнеса. Всё большую роль для повышения туристской привлекательности страны, города, туристического объекта сегодня играет создание брэндинга – этой теме был посвящён последний круглый стол.

Участники мероприятия также обсудили на площадках своих секций проблемы межрегионального и международного сотрудничества в глобальной экономике и вопросы сохранения культурного наследия.

Недавние