Туристические объекты Крыма планируют включить в международную программу лояльности туризма City Pass

Об этом рассказал заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков на пресс-завтраке «Карта гостя международного формата City Pass», который прошел 3 октября 2016 года в Третьяковской галерее.

Встреча с журналистами, в которой вместе с замглавы Ростуризма участвовали генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, руководитель Департамента национальной политики, международных связей и туризма города Москвы Владимир Черников, президент Российского Союза Туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько и директор «Russia CityPass» Александр Митяев, была посвящена презентации проекта и обсуждению перспектив его развития.

Россия начала интеграцию в программу City Pass, предназначенную для более удобного и выгодного посещения музеев и других туристических объектов туристами – обладателями специальных пластиковых карт, в начале 2016 года. На данный момент в программу входят 40 музеев и 3 экскурсии в Москве и более 20 музеев и 5 экскурсий в Санкт-Петербурге. 

Заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков рассказал о перспективах введения системы лояльности City Pass на территории Республики Крым.

 «Мы рассчитываем, что к этому проекту присоединятся крымские отели, рестораны, культурные центры, а также такие объекты показа, как аквапарки и зоопарки», - сообщил замглавы Ростуризма.

Он отметил, что включение объекта в систему City Pass является своеобразным знаком качества, свидетельствующем о его соответствии высоким требованиям к предоставляемым услугам. Таким образом, проект City Pass станет еще и стимулом для участников индустрии туризма и гостеприимства, которые в настоящее время работают в «тени», к изменению отношения к организации бизнеса, от чего в конечном счете выиграет потребитель.

Карты City Pass широко используются туристами во всём мире. По опыту Москвы и Санкт-Петербурга, они позволяют владельцам экономить на оплате объектов показа, размещения и питания до 70%. Кроме того, во многие музеи с такой картой можно пройти без очереди.

«Программы лояльности – один из стратегически важных инструментов привлечения турпотока в Россию. Мы видим в них большой потенциал. Необходимо создавать максимально комфортную среду для иностранных туристов, повышать доверия к российскому сервису и конкурентоспособность нашей страны как туристического направления», - считает Глава Ростуризма Олег Сафонов.

Для справки:

C начала года в Москву и Санкт-Петербург приехало более 10 тысяч туристов из Великобритании, Франции, Италии, Бельгии, Германии, Китая, которые воспользовались картой гостя – Russia Сity Pass.

В комплект входят пластиковая смарт-карта и путеводитель с картой города. С City Pass можно один раз посетить все музеи и экскурсии, включенные в программу. Карта действует в течение одного, двух, трех или пяти дней с момента первого прохода в музей, автобус или на борт корабля.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +