Перейти к содержанию

Продвижение турпродукта в условиях ограниченного бюджета обсудили в Ярославской области

28 сентября 2016 года в рамках Недели туризма в Ярославской области на площадке Правительства области прошел мастер-класс в режиме видеоконференции «Практика деятельности по продвижению туристского потенциала территорий в рамках ограниченного бюджета».

Участие в мастер-классе приняли представители профильных структур администраций муниципальных районов и городских округов Ярославской области, а также представители туристско-информационных центров.

Одним из главных направлений работы туристских информационных центров, отделов, комитетов, специалистов по туризму в муниципальных образованиях является продвижение территории. На данный момент имеются инструменты для того, чтобы оптимизировать работу по продвижению, но специалисты не всегда пользуются ими в полной мере. Например, работа с социальными сетями, всероссийская система обмена туристской информации и другие сервисы могут значительно оптимизировать работу. В рамках семинара участники ознакомились с возможностями снижения финансовых затрат при  продвижении регионов.

"Для продвижения того или иного продукта или услуги совершенно не обязательно тратить бюджет, при грамотном подходе эту задачу можно решать, наладив постоянную работу в социальных сетях, блогах, общаясь через соцсети непосредственно с конечным потребителем - туристом. Такое взаимодействие с общественностью показывает высокие результаты и зачастую является более эффективным инструментом продвижения, чем обширная платная рекламная кампания региона", - подчеркнул Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. 

Для справки:

Неделя туризма в Ярославской области проходит с 26 сентября по 02 октября 2016 года в целях формирования образа региона как территории, благоприятной для развития туризма, содействия продвижению региональных туристских ресурсов, маршрутов и продуктов на внутреннем туристском рынке, повышения роли туризма в просвещении и патриотическом воспитании подрастающего поколения.

Недавние