Перейти к содержанию

Москва и Санкт-Петербург показали гостям из-за океана высочайший уровень туристического сервиса

Представители ведущих американских и канадских туристических компаний высоко оценили качество сервиса в наиболее популярных у зарубежных туристов городах России – Москве и Санкт-Петербурге. В рамках специально организованного рекламного тура 15 представителей североамериканской туриндустрии посетили гостиничные комплексы и музеи в российской столице и городе на Неве.

Все участники тура дали положительные отзывы, а также выразили желание не только продвигать и продавать российские турпродукты в своих странах, но и провести встречи со своими коллегами по отрасли, чтобы рассказать им о своих впечатлениях и передать приглашение принять участие в будущих рекламных турах по России.

«Практика показывает, что прямые коммуникации с ведущими участниками национальных туристических рынков являются эффективным инструментом продвижения российского турпродукта за рубежом. Очень важно формировать правильный образ России как туристической дестинации, последовательно устраняя ложные стереотипы. Наша страна является конкурентоспособным направлением отдыха и путешествий и имеет большой потенциал развития въездного туризма», – отмечает Руководитель Ростуризма Олег Сафонов. 

В ближайшем будущем планируется проведение зимнего рекламного тура для продвижения турпродуктов, которые могут быть интересны туристам Северной Америки в низкий сезон.

«С первых же дней пребывания в России у наших гостей из США и Канады сложилось позитивное впечатление о стране, качестве гостиничного обслуживания и об уровне сервиса на туристических объектах. Участники рекламного тура особо отметили хорошее знание работниками российской индустрии туризма и гостеприимства английского и испанского языков», – говорит организатор тура, представитель Федерального агентства по туризму в Канаде и Соединенных Штатах Америки Юрий Манухов.

Недавние