Туристический потенциал России представят в Гуанчжоу

9 сентября 2016 года в столице китайской провинции Гуандун городе Гуанчжоу пройдет третий этап масштабного презентационного тура роуд-шоу Visit Russia. Целью мероприятия является ознакомление представителей китайской туриндустрии и регулирующих туризм государственных органов и тематических СМИ с туристическим потенциалом Российской Федерации, распространение актуальной информации о возможностях отдыха и путешествий в нашей стране, презентация российских регионов в качестве туристических дестинаций, а также предложений российского турбизнеса и смежных отраслей. В частности, в рамках третьего этапа роуд-шоу Visit Russia в Гуанчжоу китайской аудитории будут представлены возможности для экскурсий и шопинга в крупнейших городах России.

Роуд-шоу Visit Russia в Китае – это площадка для прямого взаимодействия участников российского туристического рынка с деловыми кругами, администрациями и профильными СМИ Китая, формирующими общественное мнение. В 2016 году этапы роуд-шоу состоялись 20 мая в Пекине и 15 июня в Гонконге, а 10 ноября мероприятие пройдет в Шанхае.

«Китай – один из самых перспективных рынков с точки зрения развития въездного туризма в Россию. Количество приезжающих в Россию китайских туристов только за последние пять лет выросло более чем в 4,5 раза и превышает в настоящее время 1 млн в год. Спрос на турпоездки из КНР в Россию продолжает расти, и сегодня очень важно эффективно использовать открывшиеся возможности для наращивания туристического обмена. Третий этап роуд-шоу Visit Russia не случайно проводится в крупнейшем городе Южного Китая. Ведь количество туристов из южных провинций КНР при активном продвижении возможностей отдыха в России в ближайшее время может стать сопоставимым с числом путешественников из приграничных регионов» – считает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. 

В последние годы у китайских туристов набирают популярность экотуры с посещением Байкал. Помимо экотуризма китайцы интересуются и возможностями шопинга в России. Спрос настолько значителен, что крупнейшие представители ритейла класса «люкс» уже переходят в столице на China Friendly стандарт качества. 

«Китайские туристы с удовольствием посещают объекты, внесенные ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия, наслаждаются красотой русской природы, интересуются экотуризмом и стараются запечатлеть как можно больше достопримечательностей. Россия может предложить гостям из Китая разнообразие вариантов отдыха: от традиционных туров с посещением городов «Золотого кольца» до «Красного маршрута», эксклюзивных экстрим-маршрутов «Русской Арктики». Действительно, нам есть чем гордиться, и наша задача – максимально представить возможности отдыха в России», – подчеркивает замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. 

Для справки:

Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения  туристического потенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года. ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» проводит мероприятия за рубежом, с целью продвижения российского туристического потенциала и формирования позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, с целью развития въездного туризма. Также является головным офисом, координирующим работу Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом (на 01.07.2016 г.) в странах: Китай, Иран, ОАЭ, Кувейт, Италия и Средиземноморский регион, Германия, Балтийский регион, Юго-Восточная Азия.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +