Перейти к содержанию

На роуд-шоу Visit Russia в Испании объявлено о старте продаж туров в Россию на Чемпионат мира по футболу 2018 года

Анонсом продаж турпакетов на Чемпионат мира по футболу – 2018 в России завершились роуд-шоу российских турпродуктов, которые прошли с 30 августа по 1 сентября 2016 года в испанских городах Мадриде и Барселоне.

Презентации, организованные Федеральным агентством по туризму и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, посетили более 150 туристических компаний Испании.

В мероприятиях приняли участие заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова, замглавы Ростуризма Сергей Корнеев, посол России в Испании Юрий Корчагин, представители туристских администраций регионов России и туроператоров.

Роуд-шоу в испанской столице посетил Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи. Он подчеркнул важность совместной работы двух стран в области туризма и призвал испанцев побывать в России. 

Испанской аудитории были представлены брендовые маршруты и туристские возможности регионов России, в т.ч. в части проведения международных спортивных мероприятий.

С учетом растущего интереса к проведению Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу потенциальный объем продаж турпакетов на испанском рынке оценивается в 5 млн. евро. Для продвижения российских предложений в Испании между компанией CSM и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» подписано соглашение о сотрудничестве и партнерстве в сфере маркетинга.

Также заключено несколько партнерских соглашений между туристскими организациями двух стран. Как ожидается, на испанском рынке будут востребованы не только путешествия в Москву и Санкт-Петербург, но и по ряду других направлений, прежде всего связанных с футбольными первенствами.

В число самых популярных у иностранцев российских туристических дестинаций входит Татарстан, где в 2018 году также пройдут матчи ЧМ-2018. За последние 5 лет поток туристов, прибывающих в республику, вырос почти в 2 раза с 1,4 миллиона человек в 2010 году до 2,7 миллиона в 2015 году.  Гостям из Испании регион готов предложить увлекательные экскурсии в столице – Казани, городе с тысячелетней историей, возможность посетить историческую крепость Казанский Кремль и памятник древней цивилизации на Волге – Великий Болгар, которые включены ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Туристы могут принять участие в интересных культурных и спортивных событиях, отправиться в туры по Волге, на охоту или рыбалку, заняться игрой в гольф или посетить лыжный курорт. Татарстан также предлагает богатую национальную кухню и развитую инфраструктуру. 

Санкт-Петербург, недавно признанный международным экспертами одним из лучшим туристических направлений, традиционно пользуется большим спросом у туристов из-за рубежа. Богатейший фонд памятников культуры и истории, произведений архитектуры, скульптуры, живописи, а также природные ландшафты Северо-Запада России привлекают значительный турпоток. Сегодня основной задачей туриндустрии Санкт-Петербурга является дальнейшее развитие инфраструктуры города как туристского, конгрессного и делового центра, строительство и реконструкция объектов гостиничного хозяйства, обеспечение комфортных условий путешествия для всех гостей с учетом растущего туристического трафика. 

«Мы рассматриваем испанский рынок как перспективный с точки зрения развития въездного туризма и приняли решение провести дополнительные информационно-презентационные мероприятия в Испании уже в этом году. Мы планируем благодаря серии маркетинговых мероприятий привлечь внимание профессиональной испанской аудитории к возможностям отдыха и путешествий в России и потенциалу расширения туристического обмена между нашими странами. По прогнозам, количество гостей, прибывающих в Россию из Испании, в ближайший год может увеличиться не менее чем на 15-20%», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Россия продвигает национальный турпродукт на европейском рынке с опорой на ключевые страны, одной из которых является Испания. Здесь уже действует в тестовом режиме российский национальный туристический офис, официальное открытие которого запланировано на начало следующего года. Он станет базой для дальнейшего проведения роуд-шоу и продвижения на испанском рынке актуальных российских туристических предложений. 

«Мы используем формат роуд-шоу как наиболее эффективный с точки зрения презентации на зарубежном рынке отечественных туристических предложений и установления прямых контактов между представителями турбизнеса. ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» проводит роуд-шоу с 2015 года, в том числе в Европе. В 2016 году подобные маркетинговые мероприятия прошли во Франции», – отмечает заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia.  

Для справки:

Миссией проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов Российской Федерации с целью развития въездного туризма.

Недавние