Ростуризм и "Русская Медиагруппа" заключили соглашение об информационном партнёрстве

Ростуризм заключил соглашение о сотрудничестве с медиахолдингом ЗАО "Русская Медиагруппа". Главной целью партнёрства станет популяризация туризма в России, продвижение различных видов отдыха, полное раскрытие потенциала регионов нашей страны. 

RMG_Rosturism_2.jpg

"Русская Медиагруппа" станет генеральным медиапартнером ряда мероприятий Федерального агентства по туризму. Кроме того, стороны будут проводить совместные акции.

В частности, уже запланирован широкомасштабный проект с участием российских звёзд шоу-бизнеса с рабочим названием "Отдыхай в России". На пляжах нашей страны будут проводиться дискотеки с участием диджеев радиостанций, входящих в холдинг. Фестиваль медовухи в Суздале, международный чемпионат фейерверков в Зеленоградске также станут значимыми событиями, которые пройдут в партнерстве Ростуризма и "Русской Медиагруппы". Также холдинг подключится к реализации программы "красного туризма" в части продвижения России как привлекательного направления отдыха и комфортной среды для путешественников из КНР.

"Сотрудничество с "Русской Медиагруппой" станет новым этапом продвижения туристического потенциала нашей страны. У нас запланирован ряд совместных мероприятий, рассчитанных на различные целевые аудитории. В состав холдинга входят радиостанции и телеканалы, которые слушают и смотрят десятки миллионов человек. А это значит, что о возможностях отдыха, даже в самых отдаленных регионах, будут узнавать все больше наших сограждан. Грамотное продвижение России как туристического направления является одной из основных задач Ростуризма. Уверен, что партнерство с "Русской Медиагруппой" будет способствовать ее эффективному решению", - отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.   

"Наш новый акционер взял курс на патриотическое развитие холдинга. Сотрудничество с Ростуризмом полностью укладывается в стратегическое развитие "Русской Медиагруппы" и является одним из первых в череде последующих соглашений с министерствами и федеральным агентствами. Развитие внутреннего туризма, расширение сотрудничества с Китайской Народной Республикой, освещение акций в таких регионах, как Дальний Восток, Камчатка, Крым, Черноморское побережье, Северный Кавказ и других, в равной степени важны и для Ростуризма, и для "Русской Медиагруппы". Карта интересов Ростуризма идеально совпадает с географией вещания наших радиостанций и телеканалов в более чем 3 100 городах России и ближнего зарубежья", - отметил генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" Роман Саркисов.

Для справки:

Холдинг "Русская Медиагруппа" объединяет пять радиостанций – "Русское радио", DFM, MAXIMUM, MonteCarlo, "Хит FM", и два телеканала - RU.TV и HITV. 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +