Посольство Греции в Москве опровергло информацию о массовых задержках оформления виз

Посольство Греции в Москве опровергло появившуюся в ряде СМИ информацию о массовых задержках выдачи шенгенских виз для российских туристов. Об этом пресс-служба дипломатического представительства сообщила в ответ на официальный запрос Ростуризма по поводу сложившейся ситуации.

"Цель состоит в том, чтобы наши консульские власти продолжали выдавать визы в пределах установленного законом срока, то есть 10 дней. Ни в одном случае не превышался этот предел.  В то же время прилагаются усилия, чтобы визы выдавались как можно скорее. Генеральное Консульство в Москве обратилось к туристическим агентствам с просьбой обеспечить своевременное представление запроса от имени туристов, в то время как – по сообщениям Генерального Консульства – не было ни одной "отмены" рейса или поездки отдельных туристов из-за задержки в выдаче виз", - сообщили в посольстве.

В ведомстве также добавили, что случаи длительного ожидания подачи документов имели единичный характер в одном из двух визовых центров страны.

МИД Греции в преддверии высокого сезона увеличил число сотрудников, отвечающих за оформление виз.

"В частности, в Москве генеральное консульство было усилено восемью обученными сотрудниками МИД, в дополнение к имеющимся служащим, 15 сотрудников министерства по защите граждан приедут в первой декаде мая и еще 15 — до конца мая. Помимо этого, будут набраны 55 сезонных работников из местных жителей, то есть 2/3 от общего количества сезонных (84). Первые 10 из них будут приняты в ближайшие дни, а также прием на работу в этой категории будет продолжаться с ритмом, считаемым необходимым самым консульским учреждением, которому дано поручение непрерывно оценивать ситуацию", - говорится в сообщении. 

Чтобы повысить доступность оформления виз для российских граждан, с декабря по апрель были открыты восемь визовых центров. Кроме того, было обновлено оборудование и программное обеспечение, что позволит сократить срок обработки документов. 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +