Перейти к содержанию

Более 200 представителей турбизнеса приняли участие в совещании по продвижению российского туризма за рубежом

Развитие внутреннего и въездного туризма в России стало главной темой совещания представителей национальных офисов по туризму VisitRussia, регионов и турбизнеса в рамках выставки "Интурмаркет". Это событие стало одним их самых посещаемых в деловой программе форума.

Ростуризм на совещании представлял заместитель руководителя ведомства Сергей Корнеев, который рассказал, что национальные турофисы VisitRussia, которые занимаются продвижением России за рубежом, открыты уже в Китае, ОАЭ, Финляндии, Германии и Италии. В феврале этого года открылось представительство в Иране, который отправляет все больше туристов в Россию. Сеть представительств в будущем будет расширяться, в ближайшее время появится офис во Вьетнаме. Его работа охватит страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам, Таиланд, Южная Корея, Индонезия, Сингапур, Малайзия и Филиппины. Именно эти государства являются на сегодняшний день наиболее перспективными направлениями с точки зрения въездного турпотока в Россию.

Сергей Корнеев добавил, что, прежде всего Visit Russia в этом году займется продвижением туристических возможностей российских регионов и брендированных межрегиональных маршрутов. К ним относятся Серебряное ожерелье, Русские усадьбы, Шелковый путь, Золотое Кольцо, Чайный путь. "Мы понимаем, что сейчас рынком путешествий правят бренды, турист едет за мифом. В последний год культурно-познавательный туризм в мире вырос на 40%, и мы хотим следовать этому глобальному тренду. Используем в своей работе IT-решения, планируем проведение фам-трипов и пресс-туров, прилагаем все усилия для создания конкурентоспособных брендов, привлекательных как для внутреннего, так и для въездного туризма", - подчеркнул эксперт.

Также Сергей Корнеев особо отметил активное развитие сотрудничества регионов с

VisitRussia, более 30 субъектов Федерации и компаний уже заключили сотрудничество с маркетинговым агентством VisitRussia. Только во время "Интурмаркета" было подписано 10 новых соглашений, в частности, с авиаперевозчиком AirArabian и компанией Amadeus. Ранее стратегическими партнерами проекта стали туроператоры "Интурист", "РЖД-тур", курорт "Роза Хутор", музей Петергоф, компании Emirates и CitySightseeing.Участники совещания заявили, что подобные встречи нужно проводить регулярно для выработки совместных действий по продвижению российского туризма внутри страны и за рубежом.

"Россия обладает огромным потенциалом. У нас есть уникальные природные объекты, замечательная культура, интересные события. Сейчас в нашей стране созданы беспрецедентные условия для развития туризма: на руку нам играет соотношение курсов рубля и мировых валют, что делает путешествия по России доступнее для иностранцев. В рамках ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма в регионах создается качественная туристская инфраструктура, растет уровень подготовки кадров для сферы гостеприимства. И наша задача – грамотно, своевременно и качественно информировать соотечественников и иностранных граждан о наших туристических возможностях ", - прокомментировал итоги совещания руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Недавние