Перейти к содержанию

В Ростуризме наметили комплекс мер по дальнейшей реализации туристического потенциала Сочи

Диверсификация туризма и отдыха, удлинение высокого туристского сезона, оптимальная ценовая политика, эффективное маркетинговое продвижение и решение транспортных вопросов – таковы основные направления планомерной реализации туристического потенциала Сочинского курортного района, намеченные на состоявшемся в Федеральном агентстве по туризму совещании руководителя Ростуризма Олега Сафонова и главы города Сочи Анатолия Пахомова с крупнейшими российскими туроператорами.

Участники встречи сошлись во мнении, что современный Сочи, где к Олимпиаде 2014 года была проведена комплексная модернизация инфраструктуры, является наглядным примером создания комфортной среды мирового класса для туристов и жителей. При этом существует потенциал дальнейшего увеличения туристского потока в Сочи. В том числе за счет удлинения высокого сезона, для чего может быть применен опыт Красной Поляны, где, по информации главы Сочи Анатолия Пахомова, загрузка курортов даже после окончания зимних каникул достигает 96%. Также необходима взвешенная ценовая политика в отношении сочинских туропродуктов: увеличение цены возможно лишь при повышении качества. В ходе совещания туроператоры, которые обеспечивают до 64% турпотока в Сочи, заверили, что цены на туры на курорт останутся на уровне прошлого года и могут меняться только в границах инфляции.

«В 2016 году на загрузку Сочи будет работать больше федеральных операторов, чем в прошлом сезоне, а их предложения будут шире и разнообразнее. На сочинском направлении вырастет конкуренция, что отвечает интересам потребителей, поскольку выступает залогом повышения качества услуг и уровня сервиса», – подчеркнул Глава Ростуризма Олег Сафонов. 

Для рыночного продвижения курортного потенциала Сочи на четырех федеральных телеканалах уже стартовала масштабная рекламная кампания. Также запланирована серия презентаций в 42 субъектах Федерации. Сочи будет активно участвовать в серии Региональных Туристических Форумов «Туризм в России. Перспективы и возможности 2016», которую Федеральное агентство по туризму проведет для обучения региональных турагентов продажам внутренних турпродуктов совместно компанией «НТК Интурист» в течение февраля этого года. Что касается транспортных вопросов, то ключевым является снижение доли стоимости пассажироперевозки в структуре цены отечественных турпакетов. В этом направлении Ростуризмом ведется активная работа на межведомственном уровне.

 Для справки: 

В 2015 году курорты Сочи посетило около 6 млн туристов, средняя заполняемость отелей составила 80%.

Недавние