Всероссийский конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»

Всероссийский конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»

Кол-во голосов 286 | Средний балл 2.85

Мараков Андрей

Создавая этот логотип хотелось передать широту и бескрайность российских просторов. Показать, что туризм может быть не только индустриальным, но и природным. Отобразить разновидность туризма, которым можно заниматься как по отдельности, так и сочетая разнообразный вид отдыха.

Скачать сопроводительный документ

Кол-во голосов 387 | Средний балл 3.22

Бердюгина Татьяна

Жар-птица - сказочная птица, персонаж славянского эпоса и воплощение лучезарного бога солнца. В тоже самое время она - легко узнаваемый образ мифологического существа и персонаж народных сказок, легенд и преданий. В своем логотипе я постаралась передать ощущение сказочности, непредсказуемости, которое, как мне кажется отличает нашу страну. Теплая цветовая гамма призвана раскрыть теплоту души нашего народа и подчеркнуть присущее нам особое гостеприимство, открытость и дружелюбие. Не случайно как птица солнечного бога, она у всех народов являлся олицетворением света и тепла.
Кол-во голосов 256 | Средний балл 3.05

Близнюк Ольга

Рыба - древнейший символ мифов и религий, хтоническое существо. В культурах разных стран означает гармонию, плодовитость, изобилие, счастье. Золотая рыбка, исполняющая заветные желания, может стать тотемом туриндустрии России. Девиз: исполни желание
Кол-во голосов 288 | Средний балл 3.10

Кормягина Наталья

Вариант представленного слогана можно отнести к нестандартным, парадоксальным и в тоже время – знакомым всем с детства. Он находится в полном взаимодействии и взаимосвязи с архетипом Искатель, который наиболее точно отражает образ России. Поиск – очень распространенный архетип в мифологии, фольклоре и литературе. В творчестве народов разных стран – это, прежде всего, сказки про путешествия и странников. В русском фольклоре мотив пoиска и путешествия первооткрывателя неведомых земель существует почти в каждом сюжете, начиная с “Колобка”. В логотипе это может быть желтый круг или клубок из сказки, может восприниматься как солнце, восходящее на востоке страны. Иногда героя ведут некие магические предметы, но чаще всего он умудряется найти дорогу самостоятельно в неведомые ему земли. Мир героя русской сказки округл и постижим. Он идет «куда глаза глядят» и приходит в нужное время в нужное место. В русской культурной традиции архетип поиска является наиболее распространенным, связанным с поиском свободы, воли, справедливости.
Кол-во голосов 235 | Средний балл 2.97

Позднякова Полина

Наша страна славится золотыми куполами и многовековой историей. И разве такую красоту можно скрывать от всего мира? Давайте организуем путешествием по великой и могучей России!

Скачать сопроводительный документ

30 31 32 33 34
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +