Всероссийский конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»

Всероссийский конкурс идей на создание лого и слогана «Туристский бренд России»

Кол-во голосов 226 | Средний балл 2.69

Кузин Антон

Это шрифтовой логотип. В нем я сделал акцент на богатое культурное наследие страны. Логотип состоит из трех элементов: - стилизованный под ручное написание шрифт с названием страны, имитирующий слитное написание. Такое написание подразумевает принадлежность этой надписи перу какого-нибудь замечательного писателя или поэта прошлого. - раскидистая черно-желтая лента, тесно переплетающаяся с буквами, привлекает внимание и усиливает впечатления от общего рукописного написание знака, поскольку состоит из букв трансформированного декоративного шрифта. Также она создает объем и многоплановость, а ее выход за границы и размашистость создает впечатление безграничности и бескрайности. - слоган подразумевает, что каждый найдет что-то своё. Россия характеризуется очень большим размахом выездного туризма. Богатое культурное наследие и природное разнообразие ставит Россию на заметное место в мире среди стран с потенциальным ростом туризма.
Кол-во голосов 262 | Средний балл 2.68

Костюченко Денис

Слоган – «Наша Россия – на перекрёстках будущего!» - говорит о всех чаяниях нашего народа, о том, чем является современная Россия сегодня. Синий цвет контуров круга символизирует мир на всей земле, а также, являясь одним из цветов российского флага, говорит о том, что Россия не несёт никакой угрозы мировому сообществу и является мирным государством. Название России на разных языках выполнены белым цветом, который является одним из цветов российского флага, и символизирует, что наша страна хочет сотрудничать с каждым государством, независимо от размеров и амбиций.
Кол-во голосов 221 | Средний балл 2.80

Монах Эдуард

Я как некоторые из многих склоняюсь к тому, что пора отойти от старых штампов связанных с Россией. Общепризнано, что Россия обладает огромным туристическим потенциалом. Предлагаю будущим и настоящим поклонникам России самим определиться для себя, что есть для них Россия. В композиции я лишь попытался географическим (неповторимым, узнаваемым, простым) очертанием нашей страны в образе летящего коня охватить (навеять) всё многообразие и характер туристических возможностей. Современный побуждающий слоган "Мм...#Россия" с хэштегом в радужных красках - это завершающий штрих.

Скачать сопроводительный документ

Кол-во голосов 328 | Средний балл 3.33

Сайфуллина Ольга

В логотипе использован мотив мезенской и хохломской росписей - Жар-птица, без которой трудно представить народные русские сказки. Каллиграфическая надпись привносит современность в логотип.
Кол-во голосов 237 | Средний балл 2.87

Саватенко Маргарита

Существует стереотип, что Россия — это огромная недружелюбная, холодная страна. Это не так. На широких просторах нашей Родины немало света, добра и чудес. Каждый просто обязан прикоснуться к России, увидеть её настоящую и понять, что здесь нет ничего сурового. Логотип разработан таким образом, что он не имеет определенного цветового решения. Это дает простор не только в визуальных решениях, но и позволяет сформировать любой характер, опираясь на цвет. Общая концепция логотипа и будущего фирменного стиля — нежная, милая, располагающая Россия.

Скачать сопроводительный документ

1 2 3 4 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +