Опрос

Онлайн-опрос по оценке деятельности Ростуризма по работе с обращениями и запросами граждан и организаций

Оценка деятельности Ростуризма по работе с обращениями и запросами граждан и организаций происходит по следующим критериям:

  • время ожидания ответа на запрос;
  • компетентность сотрудника, обрабатывающего запрос;
  • доступность информации предоставленной по результату обработки запроса;
  • удовлетворенность гражданина и организации ответом на обращение;

Назовите количество дней ожидания ответа на поступившее от Вас обращение?*



Ответ на обращение представлен в доступной и понятной форме?*



Оцените, пожалуйста, компетентность сотрудника, ответившего на Ваше обращение, по пятибалльной шкале*



Удовлетворены ли Вы ответом на Ваше обращение?*


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок