Перейти к содержанию

В Крыму открыли колл-центра «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма.

url_data:

Array( [0] => turism_v_rossii/regions/yuzhnyy-fo/respublika-krym/v-krymu-otkryli-koll-tsentra-goryachey-telefonnoy-linii-vezhlivyy-krym-pri-ministerstve-kurortov-i-turizma-kryma)

Колл-центр «Вежливый Крым» – еще один важный шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году работала «горячая» линия при министерстве, и на телефонные звонки отвечали сами сотрудники. Теперь дежурить на линии будут шесть операторов. Позвонив на номер 8 (800) 100-12-20,  жители и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму. До 1 мая линия работает в тестовом режиме, с 1 мая по 31 октября 2016 года она будет работать круглосуточно. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории Российской Федерации, бесплатные.

Если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Министерство курортов и туризма Крыма или туристу предоставляется номер телефона «горячей» линии компетентных министерств и ведомств.

«Работа «горячих» линий всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у наших туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы», – отметил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.

Управление маркетинга и развития Министерства курортов и туризма ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.

Недавние