На "горячую линию" Минкурортов Крыма поступило более 300 обращений

За период работы, с 1 мая 2018 года,  на «горячую линию» Министерства  курортов и туризма Республики Крым поступило более 300 звонков.  Основная тематика обращений  касается вопросов транспортного сообщения, в том числе работы нового аэропорта «Симферополь»  и проезда по Крымскому мосту, сообщения между  аэропортом  и городами Республики Крым,  предоставления  контактных данных автостанций.

Также вопросы и  консультации касались выбора средства размещения, информации об объектах тупоказа,  посещения пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий, музеев и др. Среди  жалоб - неправомерное взимание денежных средств в местах парковок легкового автотранспорта у экскурсионных объектов, высокая стоимость авиаперелетов в Крым.

География звонков простирается от Камчатки до Калининграда. На «Горячую линию» звонили из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского  края, Белгородской, Владимирской,  Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской,  Ростовской, Новороссийской, Иркутской  областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.

Напомним, что "Горячая линия" Министерства курортов и туризма Республики Крым круглосуточно и бесплатно принимает звонки со всех мобильных и стационарных телефонов. Оператор не только принимает вопрос, дает консультации, но  и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема. Телефон "Горячей линии" 8 (800) 511- 80 -18.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +