Перейти к содержанию

«Самоцветное кольцо Урала» развивается с использованием технологий выездного туризма

url_data:

Array( [0] => turism_v_rossii/regions/uralskiy-fo/sverdlovskaya-oblast/samotsvetnoe-koltso-urala-razvivaetsya-s-ispolzovaniem-tekhnologiy-vyezdnogo-turizma)

В Свердловской области отрабатываются механизмы продвижения и тестируются маршруты «Самоцветного кольца Урала».

Около двух месяцев назад проект «Самоцветное кольцо Урала» обсуждался в рамках форума «Большой Урал», на котором была отмечена его высокая значимость для всего региона и России в целом. Проект поддержан Федеральным агентством по туризму и включен в федеральную целевую программу, в рамках которой уже в этом году привлечен первый федеральный транш. «Обозначу, что туроператором Vistarussia.com уже проделана достаточно серьезная работа по проекту, в том числе запущены новые туристские маршруты. Главный упор делается именно на привлечении туристов, развитии внутреннего туризма. Задача стоит обеспечить ежегодный поток до 100 тысяч человек. Вместе с тем, особенно важным аспектом работы является создание таких условий, чтобы приезжающему туристу было комфортно у нас», - отметил первый вице-премьер областного правительства - министр инвестиций и развития Алексей Орлов.

Отметим, что впервые в Свердловской области «внутренний турпродукт» - маршрут «Самоцветное кольцо Урала» - развивается с использованием рыночных механизмов. Это стало возможным благодаря развитию и государственно-частного партнерства и привлечению инвесторов, успешно владеющих технологиями работы в сфере «выездного туризма».

Как рассказали представители ГК VISTA, сегодня началось рекламное продвижение маршрута, готова его официальная атрибутика. Появился комфортабельный фирменный брендированный автобус, рассчитанный на 59 мест, который пока в тестовом режиме курсирует в выходные дни. Для туристов разработаны и изготовлены ланч-боксы для питания в дороге.

Впервые в истории внутренних турпродуктов используется современная система он-лайн бронирования. Работает система бронирования туров на сайте. Здесь же можно подробнее ознакомиться с программой маршрутов и календарем заездов по тематикам. Официальный старт продаж туров по маршрутам «Самоцветного кольца Урала» намечен на 27 июня 2015 года.

А пока проводятся первые тематические маршруты - рекламные туры, которые знакомят представителей туристской индустрии с потенциалом внутреннего туризма на Урале. Более 100 представителей туристических агентств уже приняли участие в путешествиях по основным маршрутам «Самоцветного кольца». Параллельно отрабатываются вопросы инфраструктуры, ведется работа по сертификации, разрабатываются единые стандарты для всех инвесторов этого проекта. Разрабатывается возможность продажи «готовых туров» с открытой датой через крупные торговые сети. Средняя стоимость тура составляет 2-2,5 тысячи рублей.

«Самоцветное кольцо Урала», объединяет в себе различные тематические маршруты по Свердловской области, общая протяженность которых насчитывает 647 километров. На сегодняшний день в «Самоцветном кольце Урала» насчитывается «линейка» из шести маршрутов, разделённых на три тематики: «Промышленность Урала», «Техника Урала», «Уральский быт и ремесла». В перспективе, эта «линейка» будет расширяться.

Напомним, что проект «Самоцветное кольцо Урала» находится под особым контролем губернатора Свердловской области.

По материалам пресс-службы Правительства Свердловской области

Недавние