Перейти к содержанию

Подмосковные предприятия НХП станут современными туристскими комплексами

url_data:

Array( [0] => turism_v_rossii/regions/tsentralnyy-fo/moskovskaya-oblast/podmoskovnye-predpriyatiya-nkhp-stanut-sovremennymi-turistskimi-kompleksami)

По инициативе Министерства культуры Московской области в рамках реализации государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошел учебно-практический семинар для представителей предприятий народных художественных промыслов.

В настоящее время в Московской области активно работают 20 предприятий НХП. Среди них − фарфор Гжели, Вербилок и Дулева, лаковая миниатюра Федоскина, расписные подносы Жостова, платки и шали Павловского Посада, богородская резьба, матрешка Сергиева Посада, елочные украшения из Клина…

«Подмосковные предприятия народных художественных промыслов уже сегодня вызывают немалый интерес у жителей и гостей региона, – сказала исполняющая обязанности министра культуры Московской области Оксана Косарева. – В прошлом году предприятия НХП провели более 8 тыс. организованных экскурсий. Лидерами стали ПК «Дулевский фарфор» – 2,7 тыс. экскурсий и ОАО «Ёлочка» – 2,2 тыс. экскурсий. Но этого недостаточно. Перед нами стоит задача создавать и развивать на базе предприятий НХП туристские комплексы. Они должны стать интересными объектами туристского посещения, в основе которых действие и интерактивность, технологические и художественные традиции. В них должны быть учтены места проживания, объекты развлечения и активного отдыха, предприятия общественного питания, предприятия торговли и сервиса, парковки, выставочные комплексы, торговые ряды, туристско-информационные центры».

Преподаватели РГУТиС рассказали участникам семинара о маркетинге туристских комплексов на базе НХП, о современной стратегии продвижения промыслов на рынке, о разработке стандартов обслуживания туристов.

Недавние