"Все включено" не для всех: почему отели России медленно переходят на популярную модель / ТАСС от 31.05.2017

За последние пять лет число российских отелей и гостиничных сетей, где применяется система "все включено" (аll inclusive), выросло примерно до 10%, сообщил ТАСС заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. Он пояснил, что система, завоевавшая популярность среди российских туристов за рубежом, предполагает прежде всего расширенное питание. Но возможен дополнительный набор услуг, который определяет менеджмент отеля. Это могут быть программы, связанные с детским отдыхом, семейным туризмом — все очень индивидуально.

"Каких-то мировых стандартов не существует, это идет от клиента и от менеджмента отеля", — уточнил Корнеев.

Впервые услуга "все включено" появилась в отеле на Ямайке, вскоре по всему миру стали появляться гостиницы и рестораны с этой системой, особенно интенсивно ее предоставляет гостиничный бизнес Турции. Первоначально услуга предполагала неограниченное количество элитного алкоголя, которое разливалось в барах отелей бесплатно, однако со временем понятие расширилось другими программами.

Подробнее читайте на сайте ТАСС

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +