Туристический потенциал России перед ЧМ-2018 начнут продвигать через китайские соцсети / ТАСС от 07.04.2017

Туристический потенциал России в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года начнут продвигать в китайских социальных сетях. Об этом рассказал на международной выставке "Лето 2017" в Екатеринбурге глава Ростуризма Олег Сафонов.
 
"Мы видим работу по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая. У них есть несколько очень известных, масштабных социальных сетей, и в этом году мы начнем работу с китайскими социальными сетями. У них огромная аудитория, порядка 600 млн человек, поэтому мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране", - сказал он.

Подробнее читайте на сайте ТАСС


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +