Сафонов: электронная путёвка поможет в случаях массовых невылетов туристов / "ТурДом" от 04.10.2017

Об этом в среду, 4 октября, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, выступая на пресс-конференции, посвященной пятилетию Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь».

«Электронная путевка может стать эффективным механизмом для решения тех задач, с которыми мы столкнулись при приостановке деятельности «ВИМ-Авиа» в дальнейшем», – сказал Олег Сафонов. По словам руководителя ведомства, с помощью системы можно будет оперативно получать данные о том, туристы каких туроператоров не могут вернуться домой из-за проблем авиакомпании.

По словам экспертов, работать с информацией, хранящейся в «Электронной путевке», будет, действительно, удобнее. Не придется тратить время на запрашивание у туроператоров списков их клиентов и сведение всех полученных данных воедино. Однако наблюдатели обращают внимание на то, что система заработает не ранее чем в 2018 году, а прежде чем она станет обязательной для участников рынка, пройдет еще год. Между тем, предпринимать какие-то меры по контролю и предупреждению таких ситуаций, как произошла с пассажирами «ВИМ-Авиа» осенью 2017 года, необходимо гораздо раньше. По словам туроператоров, для этого Росавиация должна проводить более жесткий мониторинг финансовой устойчивости авиаперевозчиков и раскрывать полученную информацию игрокам туррынка - для того чтобы они имели возможность перед заключением контракта принять правильное решение по выбору партнера.

"ТурДом"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +