Ростуризм рассказал, как вернуть деньги за путевки в Турцию / РИА Новости от 12.08.2017

Ростуризм рассказал о том, как вести себя туристам, которые хотят вернуть деньги за туры в Турцию или перенести сроки поездки. Рекомендации опубликованы на сайте ведомства.
 
Накануне Роспотребнадозор сообщил, что более 500 россиян, отдыхавших в Турции, пожаловались на ухудшение здоровья, а Ростуризм отмечает многочисленные обращения по поводу отказа от путевок на фоне распространения на турецких курортах вируса Коксаки. Оба ведомства также признали небезопасными для туристов условия в районе Антальи. 

Как заявляет Ростуризм, в такой ситуации турист имеет право на расторжение договора о поездке или его изменение (в том числе сроков или направления). Для этого необходимо обратиться к туроператору или турагенту.

Если турист решит расторгнуть договор до начала путешествия, то ему вернут полную стоимость путевки, а если поездка уже началась - то часть стоимости в размере, пропорциональном стоимости неоказанных услуг. 

При этом в Ростуризме обращают внимание, что если туроператор откажется возвращать деньги, то турист имеет право обратиться в суд, который взыщет с туроператора штраф.
Вместе с тем в ведомстве добавили, что урегулирование подобных вопросов между туроператорами и туристами в досудебном порядке не только  станет для туроператоров проявлением социальной ответственности, но и позволит им найти решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон.

РИА Новости

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +