Ростуризм напомнил клиентам Ted Travel о порядке выплаты страхового возмещения / "Интерфакс-Туризм" от 24.08.2017

Ростуризм напомнил клиентам приостановившего в четверг деятельность туроператора Ted Travel о порядке выплаты страхового возмещения по договору, говорится в сообщении на сайте ведомства в четверг.

"Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта", - говорится в сообщении.
 
Ted Travel (юридическое лицо - ООО "Терра") вечером в четверг заявил о приостановке деятельности. Финансовая ответственность туроператора застрахована в страховых компаниях АО АСК "Инвестстрах" и АО СО "Якорь" на 25 млн рублей в каждой. Таким образом, общий размер финансового обеспечения составляет 50 млн руб.
 
Как уточняет ведомство, датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
 
"В связи с заявлением ООО "ТЕРРА" о невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта, турист или его законный представитель и (или) иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщикам АО АСК "Инвестстрах", АО СО "Якорь" - письменное требование о выплате страхового возмещения. Требование может быть предъявлено в течение срока исковой давности по основанию, возникшему в период с 24.08.2017 по 15.01.2018 г.", - сообщает Ростуризм.

Он также уточняет, что турист помимо выплаты страхового возмещения имеет право требовать возмещения упущенной выгоды или морального вреда, размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
 
Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения можно по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-17-37; 8 (495) 607-39-49. Список необходимых для подачи заявления документов опубликован на сайте ведомства.
 
Ранее ведомство посоветовало пострадавшим туристам обращаться в ассоциацию "Турпомощь" за помощью в возвращении из Турции, оплатой проживания в отелях, а также возвратом денег за неиспользованные путевки.

"Интерфакс-Туризм"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +