Перейти к содержанию

Ростуризм выделил 3,8 млн рублей на доработку туристического бренда России

url_data:

Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2019-goda/rosturizm-vydelil-3-8-mln-rubley-na-dorabotku-turisticheskogo-brenda-rossii/)

МОСКВА. 20 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ростуризм выбрал подрядчика на доработку туристического бренда России, агентства Plenum и Suprematika выполнит работу за 3,8 млн рублей, следует из данных на портале Госзакупок.

Ростуризм объявил конкурс на доработку туристического бренда страны 30 сентября. Стартовая цена контракта составляла 5,3 млн руб. Контракт с подрядчиком был заключен 13 ноября.

"Исполнитель обязуется в порядке, предусмотренном настоящим контрактом, оказать заказчику (Ростуризм) комплекс услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда РФ, а заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги", — отмечается в документе.

Согласно условиям договора, брендинговая агентства Plenum и Suprematika должны выполнить работу не позднее 5 декабря.

Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ростуризме, за основу будет взята концепция туристического бренда России, утвержденная в ноябре 2018 года.

"Plenum доработает визуальную и смысловую идентификацию бренда. Презентовать его планируется в начале 2020 года, точной даты еще нет", — пояснили в пресс-службе ведомства.

Туристический бренд России с символом "Россия – целый мир" (The Whole World Within Russia) был выполнен в духе супрематизма и метафорически представляет собой карту России с такими регионами, как Калининград, Крым, Кавказ, Сибирь, Чукотка и Камчатка. У него несколько интерфейсов в разных цветах с преобладанием сиреневого, оранжевого, зеленого и красного оттенков.

Источник - Туризм Интерфакс

Недавние