Перейти к содержанию

Ростуризм назвал приоритетные зарубежные рынки для продвижения российских турмаршрутов

url_data:

Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2019-goda/rosturizm-nazval-prioritetnye-zarubezhnye-rynki-dlya-prodvizheniya-rossiyskikh-turmarshrutov/)

КАЗАНЬ. 4 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туристские маршруты в первую очередь будут продвигаться в тех странах, чьи туристы тратят больше всего денег за рубежом, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.

"В первую очередь мы исходим из того что будем ориентироваться на те страны, туристы из которых тратят больше всего денег в странах выезда. Это, конечно же, азиатские рынки – Япония Китай, Корея. Это европейские страны: скажем, нам очень интересны немецкие туристы, это арабские страны – средний чек туристов из этих стран тоже достаточно высокий, это скандинавские страны, то есть это порядка десяти стран в список входят. Это США", — сказала она, отвечая на вопрос корреспондента "Интерфакса".

Догузова добавила, что больше всех тратят денег за рубежом китайские туристы.

"Но, как правило, китайские туристы, которые тратят большие деньги – это индивидуальные самостоятельные путешественники, это туристы, которые не ездят в групповых поездках. Поэтому мы рассчитываем, что как раз с момента введения электронной визы 1 января 2021 года к нам поедет тот самый турист, в том числе и китайский, который тратит много денег", — подчеркнула она.

Ростуризм в начале октября объявил два конкурса на продвижение российских туристических маршрутов в России и за рубежом на общую сумму более 100 млн рублей. В соответствии с техзаданием исполнитель должен составить практические рекомендации по продвижению, а также разместить рекламу российских туристических направлений в Youtube и сети Google.

Глава Ростуризма сообщила журналистам, что окончательный объем финансирования маркетинга и продвижения туристского потенциала России пока не определен.

Догузова добавила, что в 2019 году активно растет внутренний туризм. "По въездному туризму цифры чуть скромнее, темпы роста небольшие. Вместе с тем, мы видим совершенно четкий эффект от чемпионата мира по футболу: у нас растут именно те рынки, который никогда не росли – это такие страны дальнего зарубежья как Испания, Франция, страны Латинской Америки", — сказала глава Ростуризма.

Источник - Туризм Интерфакс

Недавние