Ростуризм разъяснил клиентам "Вектурии" порядок получения компенсаций / "Интерфакс-Туризм" от 02.08.2017

Ростуризм опубликовал на своем сайте рекомендации клиентам туркомпании "Вектурия", сообщившей ранее о приостановке деятельности

"В связи с публичным заявлением ООО "Вектурия" о невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта, турист или его законный представитель и (или) иной заказчик вправе предъявить непосредственно ООО "Вектурия" письменное требование о выплате страхового возмещения", - говорится в сообщении.

Как уточнили в ведомстве, основанием для выплаты возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу и иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности. Датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении деятельности.

В требовании туриста о выплате страхового возмещения, указываются фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался им. Также необходимо указать дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора. Как уточнили в Ростуризме, потребуется информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору и размер реального ущерба.

К требованию о выплате страхового возмещения прилагают: копию паспорта, копию договора о реализации туристского продукта, документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Гражданская ответственность ООО "Вектурия" за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в ООО Страховая компания "Гелиос" на сумму 500 тыс. рублей (договор страхования от 27.03.2017 N 650-0000657-01160, со сроком действия: с 3 апреля 2017 года по 2 апреля 2018 года).

"Страховщик (ООО Страховая компания "Гелиос") обязан удовлетворить требование туриста или иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов", — рассказали в Ростуризме.

Обращения от пострадавших туристов по разъяснению правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rustourism@ropnet.ru, отметили в ведомстве.

Туристическая компания "Вектурия" сообщила о приостановке деятельности с 28 июля в связи с невозможностью выполнить обязательства по договорам о реализации турпродукта из-за ограбления и падения спроса на туры. Компания работала с 2010 года, в едином федеральном реестре значится как оператор по внутреннему туризму. В качестве туроператора компания продала десять туров, которыми туристы воспользоваться не смогут. Глубина бронирований по этим договорам достигает второй половины сентября, общая стоимость - 573 тыс. рублей.

"Интерфакс-Туризм"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +