Ростуризм отверг обвинения в причастности туроператоров к проблемам пассажиров «Вим-Авиа» / Агентство "Москва" от 04.10.2017

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов отверг обвинения в причастности туроператоров к проблемам россиян, купивших путевки с билетами компании «Вим-Авиа». Об этом он заявил, отвечая на вопросы журналистов о том, что туроператоры продавали путевки без обратных билетов.

«Туроператоры предварительно оплатили полностью всю перевозку. То есть была предоплата. Это означает, что компания «Вим-Авиа» была нанята для осуществления чартерной перевозки. Причем это не по одной компании, а по девяти компаниям (путевки с билетами «Вим-Авиа» продали девять туроператоров - прим. Агентства «Москва»). Причем договор заключает на целый год, прописан график перевозок за рубежом и внутри страны», - сказал О.Сафонов.

Представители туроператоров также отвергли данные обвинения. «Пассажиры, которые находились за рубежом, имели все необходимые документы, имеющие право на перелет туда и обратно», - сказал гендиректор компании «Интурист» Виктор Тополкараев.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин также подтвердил, что все туроператоры оплатили перевозку «Вим-Авиа» в полном объеме. «И все-таки оплата первична. Эта услуга (обратный перелет - прим. Агентства «Москва») уже была оплачена», - сказал Ю.Барзыкин.

Ситуация с авиакомпанией «Вим-Авиа» обострилась в третьей декаде сентября 2017 г. В Росавиации сообщили, что у перевозчика отсутствуют ресурсы для продолжения операционной деятельности, в результате чего прекращена заправка и обслуживание воздушных судов в аэропортах РФ и иностранных государств. Ведомство обратилось к авиационному сообществу с просьбой поддержать перевозки пассажиров «Вим-Авиа» на регулярных и нерегулярных рейсах.

27 сентября 2017 г. президент РФ Владимир Путин объявил о неполном служебном соответствии министру транспорта РФ Максиму Соколову в связи с ситуацией вокруг «Вим-Авиа».

Агентство "Москва"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +