Ростуризм напомнил турфирмам об ответственности за несвоевременную выдачу билетов туристам / "Интерфакс-Туризм" от 02.10.2017

Представители турбизнеса обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия выдать туристу билет, подтверждающий право на перевозку до пункта назначения и обратно, сообщается на сайте Ростуризма в понедельник.

"В связи со сложившейся ситуацией, связанной с проблемой возвращения на родину российских туристов, находящихся на отдыхе за пределами РФ, а также учитывая многочисленные обращения граждан на "горячую линию" Ростуризма, обращаем внимание на то, что, в соответствии с законодательством, туроператоры и турагенты обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия выдать туристу, выезжающему за пределы России, билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно", - говорится в сообщении.
 
Кроме того, у туриста за сутки до начала поездки должен быть на руках оригинал договора о реализации туристского продукта, ваучер и заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования. Предоставление потребителю указанных документов в более поздние сроки возможно лишь при наличии согласия потребителя, напомнили в ведомстве.
 
"Нарушение туроператором или турагентом указанных требований, влечет за собой административную ответственность. В случае выявления Ростуризмом факта невыдачи туроператором туристу перевозочных документов до пункта назначения и обратно, соответствующая информация будет направлена в адрес Роспотребнадзора в целях принятия предусмотренных законодательством мер", - отмечается в сообщении.

"Интерфакс-Туризм"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +