Перейти к содержанию

Ростуризм напомнил турфирмам об ответственности за несвоевременную выдачу билетов туристам / "Интерфакс-Туризм" от 02.10.2017

url_data:

Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2017-goda/rosturizm-napomnil-turfirmam-ob-otvetstvennosti-za-nesvoevremennuyu-vydachu-biletov-turistam/)

Представители турбизнеса обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия выдать туристу билет, подтверждающий право на перевозку до пункта назначения и обратно, сообщается на сайте Ростуризма в понедельник. "В связи со сложившейся ситуацией, связанной с проблемой возвращения на родину российских туристов, находящихся на отдыхе за пределами РФ, а также учитывая многочисленные обращения граждан на "горячую линию" Ростуризма, обращаем внимание на то, что, в соответствии с законодательством, туроператоры и турагенты обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия выдать туристу, выезжающему за пределы России, билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно", - говорится в сообщении.   Кроме того, у туриста за сутки до начала поездки должен быть на руках оригинал договора о реализации туристского продукта, ваучер и заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования. Предоставление потребителю указанных документов в более поздние сроки возможно лишь при наличии согласия потребителя, напомнили в ведомстве.   "Нарушение туроператором или турагентом указанных требований, влечет за собой административную ответственность. В случае выявления Ростуризмом факта невыдачи туроператором туристу перевозочных документов до пункта назначения и обратно, соответствующая информация будет направлена в адрес Роспотребнадзора в целях принятия предусмотренных законодательством мер", - отмечается в сообщении.

"Интерфакс-Туризм"

Недавние