Общественная приёмная

Правовое управление Федерального агентства по туризму.

Запись по телефону: +7 (915) 117-04-54 (по средам с 10:00 до 17:00).

С подробной информацией о направлении письменных обращений, а также образцом письменного обращения можно ознакомиться в подразделе «Письменные обращения граждан».

Для того, чтобы написать электронное обращение воспользуйтесь ресурсом подраздела «Электронные обращения граждан».

Узнать правила личного приема граждан должностными лицами Федерального агентства по туризму, график проведения приема, а также номер телефона, по которому производится запись на прием можно в подразделе «Личный прием граждан».

Вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

Обращения граждан после их поступления в Федеральное агентство по туризму подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Федерального агентства по туризму, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Федеральное агентство по туризму обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение.

Следует помнить, что Федеральное агентство по туризму, возвращает гражданам обращения, в которых обжалуются судебные решения, разъяснив, при этом, порядок обжалования судебных решений.

Кроме того, в Федеральном агентстве по туризму не рассматриваются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Федерального агентства по туризму и членов их семей.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Федеральном агентстве по туризму.

Ответ на обращение, поступившее в Федеральное агентство по туризму по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Также обращаем внимание, что в Федеральном агентстве по туризму ведется личный прием граждан.

Актуальная статистическая информация о работе с обращениями граждан и организаций

Онлайн-опрос по оценке деятельности Ростуризма по работе с обращениями и запросами граждан и организаций

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +