7 ноября 2017 в Лиме (Перу)
прошло роад-шоу «Альянс гостеприимных городов», на котором состоялась
презентация Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как
хозяйки мирового футбольного первенства.
7 ноября 2017 в Лиме (Перу)
прошло роад-шоу «Альянс гостеприимных городов», на котором состоялась
презентация Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как
хозяйки мирового футбольного первенства. Мероприятие, участие в котором приняли
представители туристского сообщества, деловых кругов и средств массовой
информации Перу, дало старт организованной Федеральным агентством по туризму серии
роад-шоу в странах Латинской Америки, направленной на продвижение Чемпионата,
стимулирование продаж билетов и популяризацию туристических возможностей
городов проведения матчей.
С приветственными
словами к участникам мероприятий в Лиме обратился Чрезвычайный и Полномочный
Посол Российской Федерации в Республике Перу Андрей Гуськов.
В состав российской
делегации вошли заместитель генерального директора АНО «Транспортная
дирекция-2018» Алексей Петров, Президент Клуба болельщиков сборной России
Эдуард Латыпов, а также представители Ростуризма, городов-организаторов, в том
числе, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи, и отраслевых общественных
объединений.
Представители 11 городов-организаторов
Чемпионата рассказали о комплексных программах гостеприимства, реализуемых в их
регионах для того, чтобы пребывание болельщиков максимально комфортным,
интересным и безопасным – от момента прибытия и до самого отъезда.
Гостям роад-шоу
презентовали новую спортивную, туристскую и транспортную инфраструктуру,
подготовленную специально к мировому футбольному первенству 2018 года,
рассказали о системе продажи билетов,
которая дает всем болельщикам равные шансы, о преимуществах паспорта болельщика
FAN ID, который позволит своему владельцу посетить Россию без оформления визы,
даст возможность бесплатного проезда в транспорте в дни проведения матчей и
комфортного прохода на стадион.
Представители
городов-организаторов Чемпионата проинформировали перуанскую аудиторию о специально
разработанных туристских «маршрутах болельщиков», подготовленных совместно с
отелями, перевозчиками, рестораторами, туристскими компаниями и другими
представителями бизнеса, экскурсионных и дегустационных турах, насыщенных
развлекательных программах, о «футбольных меню» в ресторанах, а также ожидающих
болельщиков Чемпионата традиционных блюдах национальной кухни, которые позволят
им лучше ощутить этнокультурное своеобразие регионов проведения матчей.
Замгендиректора
«Транспортной дирекции чемпионата мира по футболу 2018 в Российской Федерации»
Алексей Петров познакомил гостей презентации с транспортной логистикой, которая
будет использована для перемещения между городами в период проведения турнира.
Программа мероприятий
роад-шоу по странам Латинской Америки предусматривает пресс-подходы и ворк-шоп
для неформального общения участников презентаций, российской делегации и
представителями туристского сообщества Перу. Следующую презентацию в Аргентине примет «Русский Дом» в Буэнос-Айресе 9 ноября.
«Города-организаторы
Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года сами по себе очень интересны и
обещают подарить своим гостям много позитивных впечатлений. Это крупные центры
с развитой туристской и развлекательной инфраструктурой, тысячами разнообразных
достопримечательностей, в число которых входят памятники Всемирного наследия
ЮНЕСКО. Так что болельщики, приехав в нашу страну на Чемпионат мира, получат
«два в одном»: они увидят захватывающие матчи и познакомятся с
культурно-историческим наследием России. А в Сочи и Калининграде они смогут еще
и насладиться морскими купаниями», – говорит Руководитель Федерального
агентства по туризму Олег Сафонов.