Перейти к содержанию

Ростуризм провел мастер-класс для волонтеров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 по продвижению России

2 декабря в  рамках форума волонтеров в инновационном центре «Сколково» советник Руководителя Федерального агентства по туризму Светлана Сергеева провела креативный мастер-класс для волонтеров, которые приехали со всей страны на финал Всероссийского конкурса общественно значимых проектов «Наследие волонтерской программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России».   Обучение проводилось в рамках организованной Оргкомитетом «Россия-2018» совместно Ростуризмом с серии мероприятий, направленных на привлечение волонтерского сообщества к популяризации туристических возможностей Российской Федерации.

Светлана Сергеева рассказала волонтерам о важности туризма для развития экономики страны и повышения качества жизни населения в регионах, о туристском потенциале Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, а также о комплексных программах гостеприимства, реализуемых в городах-организаторах мирового футбольного первенства, и роли волонтерского сообщества в создании благоприятных условий для приема болельщиков.   Ключевой темой мастер-класса стало продвижение России как хозяйки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и как привлекательной туристской дестинации.   Советник Главы Ростуризма рассказала о реализуемом Федеральным агентством по туризму комплексе мероприятий по продвижению отечественного турпродукта на внутреннем в мировом туристских рынках, о возможностях для волонтеров включиться в эту нужную для страны работу.   Светлана Сергеева отметила важность участия волонтерского сообщества в информировании о позитивных изменениях, которые произошли в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в процессе подготовки к этому масштабному спортивному событию.   Гостей будут встречать обновленные аэропорты и железнодорожные вокзалы, новые современные дороги и транспортные развязки, современные гостиницы и стадионы, благоустроенные пешеходные зоны, культурно-развлекательные программы и специальные предложения от рестораторов. Все это станет «постчемпионатским» наследием и будет служить туристскому развитию регионов и после завершения мирового футбольного первенства.

Рассказав в социальных сетях – в первую очередь, в Instagram и Youtube, – о том, каким были и какими стали их города, волонтеры смогут внести свой вклад в популяризацию России как места отдыха и путешествий.  

Светлана Сергеева также предложила волонтерскому сообществу активно использовать для этой цели площадку Национального туристического портала Russia.Travel, который создан во исполнение поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина и является первоисточником самой полной информации для туристов о возможностях отдыха и путешествий в России. Этот ресурс содержит информацию о более чем 20 тыс. туристских объектов Российской Федерации (исторических и архитектурных памятниках, музеях, заповедниках и иных достопримечательностях). Кроме того, там публикуются актуальные новости туризма, анонсы мероприятий, описания популярных туристических маршрутов и другие информационные материалы.

На портале открыт клуб авторов. Советник Главы Федерального агентства по туризму пригласила талантливых волонтеров вступать в него и рассказывать о своих городах на страницах Russia.Travel. «Мы видим в волонтерах будущее российского туризма. Сегодня они активно вовлечены в подготовку Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который является важным событием для России и «окном возможностей» для отечественной туриндустрии. После завершения матчей энтузиазм, креативность и накопленный опыт волонтерского сообщества будет также высоко востребованы для реализации туристских проектов и эффективного использования «постчемпионатского» наследия в интересах страны и сограждан», – сказала Светлана Сергеева.   Отдельно Советник Руководителя Ростуризма отметила перспективы гастрономического туризма. Она рассказала о федеральном проекте «Гастрономическая карта России», который реализуется ведомством совместно с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России», а также о специальных возможностях для гостей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 познакомиться с принимающими регионами через их уникальные блюда и продукты.

«Еда – это один из туристских аттракторов, который может привлекать целые семьи и группы. В России, где проживает 192 народности представлено уникальное разнообразие национальных блюд и продуктов, интересных не только гурманам, но и всем желающим «попробовать страну на вкус» и получить новые необычные впечатления», – отметила Светлана Сергеева.

Недавние