Перейти к содержанию

Роад-шоу «Альянс гостеприимных городов» по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 прошло в Бразилии

14 ноября 2017 года в Сан-Паулу (Бразилия) прошло роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как хозяйки мирового футбольного первенства в рамках серии презентаций, организованных Федеральным агентством по туризму в Латинской Америке при поддержке Посольства Российской Федерации в Бразилии. Презентацию провели три раза за день из-за большого количества желающих увидеть выступления российской делегации, что подтверждает повышенный интерес к Чемпионату мира среди латиноамериканского населения.

В роад-шоу приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Бразилия Сергей Акопов, представитель Федерального агентства по туризму в Латинской Америке Сергей Киляков, заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция-2018» Алексей Петров, Вице-президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Войтович, Президент Клуба болельщиков сборной России по футболу RUSSIA UNITES Эдуард Латыпов, а также представители городов-организаторов Чемпионата.

Гостями мероприятий стали туристские сообщества, туроператоры, турагентства, компании, работающие в сфере гостеприимства и средства массовой информации Бразилии – всего более 250 человек.

Гостям роад-шоу презентовали новую спортивную, туристскую и транспортную инфраструктуру, подготовленную специально к мировому футбольному первенству 2018 года, рассказали о системе продажи билетов и преимуществах паспорта болельщика FAN ID, который позволит своему владельцу посетить Россию без оформления визы, даст возможность бесплатного проезда в транспорте в дни проведения матчей и комфортного прохода на стадион. 

Участникам роад-шоу продемонстрировали короткометражные фильмы о разнообразии архитектуры, достопримечательностях и традициях России. Также рассказали о специально разработанных туристских «маршрутах болельщиков», подготовленных совместно с отелями, перевозчиками, рестораторами, туристскими компаниями и другими представителями бизнеса, экскурсионных и дегустационных турах, насыщенных развлекательных программах, о «футбольных меню» в ресторанах и традиционных блюдах национальной кухни, которые позволят болельщикам лучше ощутить этнокультурное своеобразие Казани, Сочи, Калининграда и других городов России - регионов проведения матчей.

В рамках презентации прошли деловые встречи с участием членов российской делегации и представителей Посольства РФ в Сан-Паулу.

Роад-шоу «Альянс гостеприимных городов» проходили в ноябре в странах Латинской Америки – в Лиме (Перу), Буэнос-Айресе (Аргентина), Монтевидео (Уругвай) и Сан-Паулу (Бразилия). Более 500 компаний посетили презентации туристских направлений России и Чемпионата мира по футболу 2018, включающие продвижение городов проведения турнира. Роад-шоу в странах Латинской Америки продолжат презентации в Испании: 29 ноября в Барселоне и 30 ноября в Мадриде.

«Предстоящий Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 и приуроченное к этому событию проведение презентаций в рамках роад-шоу и продвиженческая кампания в странах Латинской Америки расширят и укрепят дружественные взаимоотношения России с зарубежными странами. Данные мероприятия позволяют увеличить въездной туристский поток в нашу страну, а также проинформировать латиноамериканских болельщиков и туристов о возможностях путешествий по России», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Недавние