Перейти к содержанию

В Ростуризме наградили победителей промежуточного этапа конкурса «Туристский бренд России»

13 октября 2015 года Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов вручил сертификаты на поездки по России победителям промежуточного этапа конкурса идей на создание туристского бренда России. Ими стали Эркен Кагаров, Андрей Ефанов и Оксана Андриевская, чьи работы признаны лучшими среди более чем 480 вариантов логотипов и 600 слоганов, присланных на рассмотрение конкурсной комиссии.

Всероссийский открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», организованный Ростуризмом совместно с Минкультуры России, стартовал в феврале 2015 года. Его результатами должны стать узнаваемые и привлекательные логотип и слоган. Они будут использоваться в интернете, в рекламе, на сувенирной, полиграфической, а также фото- и видеопродукции и способствовать формированию положительного имиджа России как туристической страны, повышению конкурентоспособности отечественной туриндустрии на мировом рынке.

«Конкурс, в котором мы предложили принять участие абсолютно всем желающим, по сути, на старте. Присланные работы – это пока еще идеи, наброски, хотя и очень интересные. Они станут той основой, из которой вырастет окончательное, простое, яркое и понятное решение – изобразительное и текстовое. Конкурсная комиссия решила продолжить сбор идей с обязательным привлечением экспертного сообщества, имеющего опыт в реализации крупных брендинговых проектов», – отмечает глава Ростуризма Олег Сафонов.

Призовой фонд промежуточного этапа конкурса – туры на двоих в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург – представлен партнером проекта – сетью магазинов Горящих путевок. Гендиректор компании Сергей Агафонов отметил, что представителям бизнеса очень приятно участвовать в поощрении активных и талантливых людей и подчеркнул, что «победители промежуточного этапа уже внесли свой вклад в историю разработки отечественного туристского бренда».

Необходимо отметить, что конкурс Ростуризма не единственный в своем роде. В интернете проходят аналогичные конкурсы на лучший туристический бренд России, инициированные профессиональными и общественными сообществами. Этот факт свидетельствует о большом интересе к теме как в нашей стране, так и за рубежом. В этой связи Ростуризм приглашает организаторов и участников альтернативных конкурсов продолжить работу вместе, чтобы расширить возможности и объединенными усилиями достичь наилучшего результата на благо России.

Для справки:

В состав конкурсной комиссии Всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России» под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского вошли представители  руководства Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России, Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.

Недавние