Перейти к содержанию

Директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова вошла в жюри конкурса «Туристический бренд России»

Директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова вошла в состав жюри Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Напомним, что ранее в состав жюри, возглавляемого Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Виталием Мутко, вошли: пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, другие видные политические и общественные деятели. «Мы постарались организовать работу по созданию туристического бренда России таким образом, чтобы конечный продукт отвечал ожиданиям россиян, стал предметом их гордости и одновременно был понятен и привлекателен для иностранных граждан, содействовал повышению конкурентоспособности нашей страны на внутреннем и глобальном туристском рынке и обеспечивал рост числа путешествий по Российской Федерации. Решению этой задачи будет способствовать работа авторитетного жюри конкурса, в состав которого вошли эксперты экстра-класса, имеющие колоссальный опыт и международное признание. Уверен, что высочайший профессиональный уровень Марии Владимировны Захаровой внесет весомый вклад в общее дело по созданию национального туристического бренда», - заявил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. 

«У подавляющего большинства стран мира есть собственный туристический бренд. Думаю, сегодня весьма актуально создание позитивного и узнаваемого образа страны. Но важно выбрать такой символ, который, отражая уникальность России, будет отвечать всем требованиям рынка и нравиться как россиянам, так и иностранным гостям. В этом и будет заключаться работа жюри», - подчеркивает Директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова.

"Работа жюри может быть эффективной при соблюдении двух условий. Во-первых, это высокий статус членов жюри, обеспечивающий ответственность и компетентность решений. Обширные знания в различных отраслях и опыт работы на руководящих позициях гарантируют объективность оценок. А во-вторых, в состав жюри Всероссийского конкурса "Туристический бренд России" вошли люди, занимающие активную социальную позицию, настоящие лидеры мнений. Могу сказать, что Мария Захарова в полной мере соответствует обоим критериям и уверен, что ее участие существенно усилит замечательную команду нашего жюри!"  - отметил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев. В настоящее время Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» вошел в финальную стадию. Он проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (146 из 195 государств мира  имеют туристический бренд).

К созданию туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом конкурса отобрано 10 лучших из них.

1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме был дан старт всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel - [ссылка]. По результатам голосования 15 августа из 10 отобранных экспертами концепций будут выбраны 3 финалиста. Из них конкурсное жюри выберет победителя, который будет объявлен 27 сентября 2017 года - Всемирный день туризма. 

Туристический бренд России будет использоваться для продвижения страны на мировом туристском рынке, размещаться на рекламной и сувенирной продукции.

Недавние