Перейти к содержанию

Российские турпродукты для испанских потребителей: в Мадриде и Барселоне состоится роуд-шоу Visit Russia

Масштабное роуд-шоу, организованное Федеральным агентством по туризму России и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», пройдет в крупнейших городах Испании: 30 - 31 августа в Барселоне и 31 августа – 1 сентября в Мадриде. 

Поддержку мероприятию оказывает Министерство культуры Российской Федерации, а также Всемирная туристская организация (ЮНВТО). В мадридской части роуд-шоу примут участие Генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифаи и замминистра культуры России Алла Манилова.

В программу включены выступления российских представителей, презентации турпродуктов, рабочие сессии для руководителей туристических компаний. Активному продвижению в Испании туристического потенциала Российской Федерации будет способствовать участие в роуд-шоу агентства CSM – эксклюзивного агента Match Hospitality на испанском рынке по продаже турпакетов на Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Испания представляет особый интерес для России как источник въездного туристического трафика. Страна входит в  десятку лидеров по количеству приехавших в Российскую Федерацию туристов (в прошлом году около 80 тысяч, на 30 процентов больше, чем годом ранее). Привлечению туристов способствует стартовавший в апреле перекрестный год туризма двух стран. Расширение деловых контактов представителей туристской отрасли Испании и России также позволит увеличить въездной турпоток.

В ответ на растущий спрос на испанском туристском рынке Россия предложит различные виды путешествий и комплексные маршруты. Туристские возможности презентуют представители Санкт-Петербурга, Татарстана, Вологодской области и других регионов нашей страны. Такой подход будет способствовать расширению географии поездок европейских туристов по Российской Федерации.

«Широкое продвижение России как туристической дестинации на зарубежных рынках является совершенно необходимым для реализации потенциала въездного туризма в нашей стране. В условиях жесткой «конкурентной борьбы за туриста» мы должны максимально эффективно использовать имеющиеся возможности для привлечения туристического потока. Приоритетное внимание должно быть уделено перспективным с точки зрения наращивания туристического обмена странам. Таковой, в частности, представляется Испания, с которой нас связывает тесное сотрудничество и взаимный интерес», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Сегодня помимо традиционных «центров притяжения» иностранных путешественников – Москвы и Санкт-Петербурга – зарубежные гости довольно часто посещают регионы Центральной России, Северо-Запада страны, Дальнего Востока, отправляются  в речные круизы. В рамках проекта Visit Russia в дополнение к знаменитому  «Золотому Кольцу» активно продвигаются такие маршруты-бренды, как «Серебряное ожерелье России», «Русская Арктика», «Реки России», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы», «Уральское Кольцо».

Итогом мероприятия должно стать создание бизнес-платформы для постоянных контактов испанских туроператоров и турагентств с представителями туристской отрасли России.

«Сегодня испанские бизнес-партнеры заинтересованы в расширении взаимодействия с российской стороной, и мы готовы использовать все возможности для того, чтобы развивать долгосрочное взаимовыгодное партнерство в сфере туризма. Испанию мы рассматриваем как одну из ключевых площадок в Европе для презентации европейской аудитории туристского потенциала Российской Федерации», – считает замглавы Ростуризма – куратор проекта Visit Russia Сергей Корнеев.

Роуд-шоу Visit Russia/ Время отдыхать в России в Испании является одним из серии мероприятий по продвижению российского туристского потенциала на европейском рынке.

Для справки:

Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia с 2015 года проводит презентации российского туристического потенциала в формате роуд-шоу.  Задачей проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов Российской Федерации с целью развития въездного туризма.

Недавние